Оффендермен проснулся. В комнате было также темно, как и ночью. Ну конечно же, комната без окон то! Едва подтянувшись, Оффендер вылез из прилипшей позы "три погибели", которую применял, чтобы уместиться на диване. Выйдя из дома, он про себя завыл, окунаясь в яркие лучи солнца:
- О-о-о, свет! Я вижу яркий свет! (прим. друга -BonnY-)
Наконец, привыкнув к яркой окрестности, он вспомнил про ту девушку. Вот и всё - всё хорошее утреннее настроение коту под хвост.
Не оставив попыток вспомнить девушку, Оффендер решил немного поспрашивать о своём прошлом у братьев.
- Оффендер, ты в своём уме? Мы тебе уже всё рассказали после того, как ты ушиб голову. - стараясь сохранять спокойствие, тихо произнёс Слендермен.
- Стоп... Ушиб голову? - спросил Оффендермен.
- Ну да, а что ещё может случиться с тобой? Упал, ударился головой об батарею и потерял память..
Оффендермен задумался сильнее, двигая каждой извилиной своего мозга. Тут ему пришла в голову мысль...В доме крипипасты...
- *Стучит*
Дверь открывается и тут в Оффендермена полетел топор, но он по рефлексу вовремя поймал его щупальцем и остановил полёт. Так как ростом Оффендер был выше двери, этот топор чуть не влетел ему в пах...
- Здравствуйте. Чего так грубо? - с усмешкой спросил Безликий.
За дверью стоял Тоби Роджерс, а сзади него, приготовившись, притаился Джефф, чтобы напасть, но Оффендер его сразу заметил своим ростом.
Тоби же, увидев, в кого он чуть не попал, побледнел. (Хех, побелел, а не побледнел, ведь он и так бледный! - прим. автора)
- Э-эм... Здравствуйте. Извините за топор, я подумал, что это очередная наивная фанатка решила к нам пожаловать.
- Ничего страшного. Можно войти?
- Конечно, проходите.
- Кстати, Тоби. Ты не помнишь ли, где я был, когда ударился головой год назад?
- А, вы про это... Сейчас покажу.
Оффендермен зашёл в дом. Он ничем не отличался от дома Безликих, но только поломанных вещей и интерьера было гораздо больше. Ещё вдобавок воняло гнилью и кровью, а эти запахи очень не нравились Оффендеру. Если свежая плоть - то да, то запах очень удовлетворяющий, а если уже застоявшаяся...
Везде были какие-то люди: некоторые в масках, некоторые с уродливым лицом, некоторые вообще не люди... Оффендер задумчиво посмотрел на этих резвящихся "чёрных" жителей дома.
- Что, не можешь понять, что тут делают люди? - спросил Тоби, видя вопросительный рельеф "лица" гостя. - давай объясню: Мы все, как правило, убийцы. Здесь есть психованные всех мастей: от простых людей убийц и каннибалов вплоть до монстров и пожирателей детской психики. Например, как Рейк - он не только лишает рассудка детей, но и взрослых. А вот это Салли, она призрак. Вроде бы милая на вид, пока не предложит поиграть с ней...
И Оффендер так и слушал и знакомился с жителями дома. Те же, увидев Оффендермена, вмиг затихли: кто-то принял его за Слендермена, который пришёл наказать кого-то, кто-то подумал, что Оффендермена подослал Слендер, чтобы взять "налог": несколько свежих трупов, которых специально заготавливали крипы, если у Слендермена не выйдет охота. Остальные же расступились просто, из уважения к члену семейства Безликих.
- Вот. Пришли. - сказал Тоби, указывая на одну дверь и убежал куда подальше.
От этой двери несло чем-то проблемным, терпким, словно если Оффендер откроет дверь, то у него взорвётся голова. Вроде бы дверь, как дверь: простая, деревянная, в пятнах крови и плохо прикреплённая к стене. Оффендер вздохнул и открыл её...
Комната была очень старая: сантиметровый слой пыли, от чего даже не видно щелей между досками, на стенах обоев не лепили, видимо, даже в прошлом веке. Воздух словно наполовину состоял из паутин и пыли, отчего Оффендермен невольно закашлял. Никакой мебели кроме нерабочей батареи и едва уцелевшего стола больше не было.
Оффендер закрыл за собой дверь и встал посередине комнаты. Атмосфера была какая-то тревожная, нежели скучная и гнетущая.
- Значит, я ударился головой здесь? - мысленно говорил Оффендер, разглядывая батарею. - Так, Оффендермен, думай: что было до того, как я упал здесь?
Безликий начал напрягать дум. В голове постепенно проносились какие-то картинки - непроглядные, мутные, но настолько притягивающие... Вдруг у Оффендермена что-то щёлкнуло в голове и раздалась жгучая боль, от которой, казалось, аж "глаза" роговицей внутрь повернулись бы. В один миг перед ним пронеслось много картинок, голосов и моментов, которые Оффендер мог описать бы, но не все он запоминал.
Самый запомнившийся момент, это как он стоял перед разъярённым Слендерменом, а перед ним лежал Сплендор Мен в одежде с лопнувшими швами и в порезах. Сплендор Мен задыхался, изо "рта" ручьём выливалась кровь. Сам Оффендермен же яростно что-то кричал Слендермену.
Пусть эти моменты и картинки длились пару секунд, они так много сказали Оффендеру... У того же страшно заболела голова, по лбу стекал пот, каждая клетка в теле готова была лопнуть. Безликий не выдержал и закричал на весь дом от боли и выбежал из комнаты.
Выйдя от туда и захлопнув дверь, все, кто был в коридоре, в шоке посмотрели на него, но тому в это время было плевать на их внимание. Оффендермен весь в поту стал опираться об стенку от головной боли.
Как только он вышел за пределы двери, у него сильно закружилась голова. Всё плыло перед "глазами", он шатался, а крипы пытались удержать его и всё спрашивали "Что с вами?". Тут наступила тьма, всё тело Оффендера расслабилось и отказало, и он потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем был Оффендермен?
HorrorКнига не моя,все скопировано с разрешения автора на ficbook'е. Он/она хочет удалить эту историю, поэтому я не могу оставить это так. Маленький, годный фанфик с теорией создания Оффендера