Роберт сидел, не двигаясь и смотрел на существо, стоящее посреди деревьев. Судя по рельефу головы, существо смотрело на Сплендор Мена и улыбалось. Но когда оно посмотрело на "будущего Оффендера", его рельеф перекосился и начал образовываться рот. Страшная, кровавая и полная острых клыков пасть монстра явно показывала, что тот недоволен появлению лишних глаз. Постепенно из спины Слендермена появлялись тентакли, угрожающе тянущиеся в его сторону. У него был словно непонятный гипноз, заставляющий его не отрывать от монстра взгляда, отчего он лишь закрыл глаза, стараясь не смотреть на него...
Сплендор Мен, покончив с жертвой, вновь учуял запах страха, в этот раз идущий из стороны Роберта. Поначалу он расстроился, что тот испугался его ужасных творений, но когда он обернулся, то увидел, что его друг сидит с зажмуренными глазами, а лицо повёрнуто в другую сторону. Посмотрев на то место, куда смотрел Роберт, он увидел своего старшего брата Слендермена...
Слендермен в долю секунды схватил Роберта тентаклями за ногу и начал бить об землю и ветви деревьев. Притянув его тентаклями к себе, Слендермен взмахнул своими длинными когтями и чуть ли не на пополам распорол его горло. Тот беспомощно захрипел, кровь выливалась литрами, в глазах было темно. Он висел вниз головой и смотрел на Слендермена злыми глазами, что чуть-чуть удивило монстра. Лесной хозяин высунул самые толстые тентакли и запустил их в свою жертву спиралевидными стрелами...
Когда тентакли почти настигли его, их вмиг отрубил Сплендор Мен своими когтями. Слендермен, увидев такую дерзость, пришёл в ярость и, раскрыв свою пасть во всю длину, зарычал так, что весь лес содрогнулся.
Сплендор Мен схватил Роберта и, шипя на своего старшего брата, принялся бежать, что есть мочи. Он не хотел сдаваться: он летел сквозь ветви, кусты и деревья и сносил по корень всё, что мешало ему убегать.В это время Салли Олдер и Бен Утопленник
- Я тебе говорю: он злой! - кричал Бен на Салли. - Ты хоть видела его, если он, не дай бог, проиграет со мной в Mortal Combat, а?!
- Говорю же: он хороший! Он даже специально потратил свои обеденные на платья для моего мишки! Он всегда знает манеры, нежели ты!
- Ах так! А ты.. - и не успел Бен договорить, как прямо над их головами пролетел Сплендор Мен весь в крови, огромный, с порванной одеждой и с не то живым, не то мёртвым человеком на руках...
*Минута молчания*
- Кажется, ты прав: он иногда не всегда добрый - сказала Салли, принимая бегущего и растрёпанного Сплендора с человеком на руках за монстра, уносящего свою жертву.
- А по моему он даже очень добрый: Видишь, он человеку жизнь спасает! Правда, только от чего?
Сплендор Мен знал, что от Слендермена невозможно убежать, но надеялся, что тот отстанет от него хотя бы на две-три минуты, чего он как раз таки и добился...
Влетев в какую-то тёмную пещерку, вход который был в гигантском камне, Сплендор Мен положил умирающего Роберта на землю. Он был в депрессивной ситуации: от Слендермена не убежать, товарищ умирает, лекарств нет, шансов на жизнь тоже... Тут у него появилась единственная мысль в голове. Очень плохая, с очень маленьким шансом, что бедолага выживет, но мысль.
Поискав в темноте, Сплендор Мен достал острый камень.
"Пусть меня убьют, но я всегда хотел узнать, что из этого выйдет" - сказал Сплендор и со всей силы проткнул камнем свою ладонь насквозь. Чёрная кровь побила ручьём, безликий зашипел, едва сдерживая боль. Поднеся пораненную руку ко рту Роберта, Сплендор сказал:
- Вот, пей!
- Хр-хр-хррр.. Ха-р-р-р!... - это единственное, что произносил Роберт. Он хотел что-то сказать, но не мог из-за того, что его горло вспороли почти наполовину.
- Пожалуйста, пей! - чуть ли не плача, сказал Сплендор. - Ты не умрёшь, но обретёшь вечную жизнь с нами, безликими!
Роберт хотел было что-нибудь понять из этого выражения "обретёшь вечную жизнь", но глаза начали закатываться за глазницы, отчего ему пришлось пить ЭТО. Начиная глотать горькую, вязкую и холодную кровь Безликого, Роберту было тошно, но спустя две-три секунды происходило самое невероятное и самое невозможное, что когда-либо было у Роберта в жизни.
Выпив крови, он ощущал, как его тело постепенно крепнет, раны затягиваются и разум возвращается. Он увидел, что увеличивается размерами за секунды: Плечи и грудь расширяются, из спины чувствуется, что там что-то растёт и рвёт его спину, упираясь в майку, а сама же майка начала растягиваться от новых размеров своего носителя. Он ощутил, что на его теле заметно растут мышцы и появляется неописуемая сила. Но продлился этот "режим бога" недолго: Вдруг жгучая, адская боль охватила его лицо. Он чувствовал, как глаза куда-то пропадают, а на их месте появляются лишь гладкие углубления, однако он всё хорошо видел. Он ощущал, как на зубах прорезаются клыки, нос и уши куда-то пропадали... Волосы, брови и ресницы опали, как и вся остальная растительность. Вскоре он ощутил ужасную боль в костях и на спине: всё было точно также, как и у Сплендор Мена, но стал Роберт намного больше ростом и размером, чем его друг, спаситель и будущий брат...
Сам же наш весельчак смотрел на него радостными глазами. Когда Роберт полностью превратился в Безликого и начал ощупывать изменения в теле, Сплендор Мен сказал:
- Поздравляю, теперь ты Безликий...
Но весь этот эпик-момент нарушился ворвавшимися тентаклями осатаневшего Слендермена, но схватили они не Роберта, а именно Сплендора и вынули его наружу.
- Сплендор! - закричал Роберт, выбегая из пещеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем был Оффендермен?
HorrorКнига не моя,все скопировано с разрешения автора на ficbook'е. Он/она хочет удалить эту историю, поэтому я не могу оставить это так. Маленький, годный фанфик с теорией создания Оффендера