Роберт беспомощно лежал на земле, чем-то похожей на плиточный пол. Всё его лицо было в грязи и крови, а вывихнутые руки издавали предупреждающий хруст и ощущали острую боль при каждой попытке мученика встать на них.
Небесный океан был в три слоя покрыт чёрными тучами и всем видом не предвещал, что ливень закончится хотя бы через 2 часа. Везде время от времени сверкали яркие молнии, на долю секунды освещающие то место, где лежал Роберт.
Ливень безжалостно бил по лицу и телу Роберта острыми, как стрелы, и в то же время ледяными каплями размером с вишню.
Сам Роберт едва глотал воздух, кровь выливалась изо рта и носа, тем самым мешая ему дышать. Кашляя кровью, в горле возникала та боль, которую ощутил Роберт, когда ему прямо в шейный позвонок угодил носок армейского сапога насильника. Бедному Роберту больше ничего не оставалось, как умереть...
- Вот и всё. - с горьким комом жалости в горле едва выговорил Роберт. - Жизнь... За что... ты так со мной?.. Что я... должен был сделать и чего... сделал не так?.. Чтобы ты... Наказала меня... именно ТАК?
Роберт уже закрыл глаза, чтобы попрощаться с этим жестоким миром и обрести вечное спокойствие, как вдруг услышал сзади себя хруст веток.Тем временем...
Неизвестное существо пробиралось через лес домой после прогулки по городу. Вытянувшись в свой привычный рост, оно начало идти трёх-метровыми шагами по лесу, но дурная погода постоянно мешала ему, словно наказывая за то, что тот потревожил спокойствие леса.
- Почему погода испортилась именно сегодня? Да и как братец Трендермен угадал, что сегодня будет ливень?! Эх, придётся ему вернуть те цветные катушки ниток. - приговаривал монстр, бережно отодвигая от себя ветки деревьев. Только вот зачем ему это делать? Он и сам был ростом с дерево.
Постоянно поскальзываясь об скользкие камни, покрытые сантиметровым слоем грязи, и наступая в лужи, он точно победил бы в конкурсе "кто сильней испачкается", но сейчас не об этом.
Пусть и в лесной тьме и глуши это "неизвестное" казалось страшным и кровожадным монстром, который похищает маленьких детей, заблудившихся в лесу, на самом деле оно было на удивление доброе. Единственное, чего надо опасаться: это бояться его. Этого высокого и очень сильного существа с мягким сердцем и душой, как у ребёнка, очень обижало и порой даже злило это. Когда человек, которого он встретит, испугается и начнёт плакать, кричать или бежать, монстр в ярости убьёт его, но потом пожалеет об этом. Да и даже если встречный будет молчать и стоять на месте, он всё равно учует в нём страх.
Сам этот монстр относится к семейству Безликих, ведь это хорошо видно по его росту и тентаклям (щупальцам из спины). Но единственное, чем он отличался от своих братьев, это то, что у него есть лицо. По крайней мере, если это вообще можно называть "лицом".
Глаза у него - это две чёрные дыры. Кажется, словно это не глаза, а рисунок маркером, но если приглядеться, то за рисунок это не примешь: они действительно движутся, моргают и даже выражают эмоции. Рот тоже есть, но он на рисунок не похож, а если, не дай бог, существо разозлится, то оттуда будут вытягиваться десятки длинных, острых и тонких клыков.
Но на самом деле существо выглядело очень даже мило и безобидно. А это "существо" лучше называть Сплендор Меном, не то он обидится. Ходит Сплендор Мен в чёрном смокинге в разноцветный горошек, в цилиндрической шляпе, которая тоже в горошек, в перчатках и туфлях. Если он вытянет тентакли, то на них можно увидеть медные звенящие бубенчики. А теперь к ситуации. (не надо всяких "розовых соплей")
Сплендор Мен, вдоволь измучившись от грязи, луж и веток, вышел на поляну, чтобы присесть и отдохнуть. Выйдя в каменистое поле, он увидел страшную картину: на земле беззащитно лежал худой, голый и избитый мужчина весь в грязи и крови, а тело несчастного покрывали многочисленные порезы и синяки. Руки были вывихнуты, глаза закрыты, однако Сплендор Мен, как и его братья, хорошо ощущал тепло и понял, что бедолага ещё жив.
Простояв в шоковом состоянии, Сплендор Мен подошёл к Роберту и спросил:
- Сэр, ч-что с вами случилось??
Роберт, тем временем, лежал с закрытыми глазами и не думал открывать их. Он принял голос за голос какого-нибудь прохожего (ага, прохожего. прохожего, который по лесу ночью гуляет) и тихо сказал:
- Я не могу больше. Просто... просто добейте меня. Я никому не нужен...
- Но... Почему вы считаете, что никому не нужны? Я не хочу убивать вас! - полный изумления сказал Сплендор Мен, у которого появился ком горя, заставляющий его плакать.
- Все меня... бросили... Я совсем один... без дома... и невесты..
Сплендор Мен едва сдерживался, чтобы не зарыдать. Он хотел помочь ему, но у него не было лекарств, да и если он притащит его домой, его старший брат Слендермен просто съест несчастного безо всяких разговоров. Это тупик.
Сплендор Мен стал думать. И придумал.Через ??? времени
- Эх, братец убьёт меня за поломанные ветви деревьев, но я на всё готов. - подумал Сплендор Мен, укладывая Роберта под небольшой "шалашик" из веток. - Вот. Ты должен высушиться, а то простудишься! ("FUCK LOGIC" - говорит автор)
- Х-хорошо... - едва хрипнул Роберт, ещё не зная, как он остался жив.
- О, смотри! Дождь, кажется, кончается!
Но Роберт так и не думал открывать глаза, стараясь думать, что это сон, и сам вскоре уснул под небольшой "крышей" постройки, не зная, кто его построил и кем на самом деле был этот добрый "человек".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем был Оффендермен?
HorrorКнига не моя,все скопировано с разрешения автора на ficbook'е. Он/она хочет удалить эту историю, поэтому я не могу оставить это так. Маленький, годный фанфик с теорией создания Оффендера