5:20 Утра.
- Да бля, но почему я опять в постели с ним? -Хриплым голосом произнёс я.
Сев на кровать, хотел бесшумно выскользнуть из неё, но не тут-то было. Сильная рука спящего рядом со мной блондина, сгребла меня под себя, вернув на место.-Опять собираешься свалить по-тихому Ханна? - Зарывшись своим лицом мне в шею, произнёс он, отчего мурашки пробежали по коже.
Стукнув его по голове, гневно прошипел:
-Сколько раз тебе повторять, не называй меня так, чёртов извращенец!
-Но это же твоё имя, и оно мне нравится. - Улыбаясь, ответил блондин.
-Иди в задницу! -оторвав его руку от себя, встал, натянул боксеры и поплёлся в душ.
-Если припрёшься, я тебя урою. -Гневно шипя, закрывая дверь. Но краем уха, услышал тихий смех позади себя.
-Бля, ну что за видок?
Посмотрев зеркало, увидел красные от усталости глаза и опухшие губы, над которыми издевались полночи. Пока смотрел на своё отражение, почувствовал, что сперма уже выходила из моей задницы и текла по внутренней стороне бедра.
-Бррррр, какая гадость! Надо срочно вымыться. - Зайдя в душевую кабинку, включил горячую воду. Струйки воды окутали моё тело, стекая по волосам, шее и груди. Было так приятно. Я присел и стал вычищать свой зад от белой жидкости, которая всё это время находилась во мне.
-Чёртов извращенец, сколько можно говорить, чтобы ни кончал в меня.
-Но тебе же это нравиться! -услышав голос, я вздрогнул.
-Ты ублюдок, я же предупреждал тебя, не приходить, хочешь, чтобы тебя отхреначили прям здесь?
Дверь в кабинку открылась, и блондин зашёл внутрь, поднимая и хватая меня за руки, прижал к стене. Он был чертовски красивым, светлая кожа, подкаченное тело, на котором красовался рельефный пресс. Его большая ладонь держала мои руки в крепком замќе у меня над головой, а его огромный член, уже стоял колом и тёрся об моё бедро, заставляя меня снова возбуждаться.
-Какого хрена ты хочешь? Мы занимались этим до трёх ночи, ты, что робот, никогда не устаёшь? -Он приблизился к моему уху и произнёс:
-Трахать тебя, не устану никогда, так что дай мне насладиться тобой ещё раз, Ханна!
Только я хотел возразить, как его губы жадно вцепились в мои, не давая мне сказать и слово. Он был очень настойчив и жаден, его язык проник в мой рот, исследуя все его уголки. Мне стало так жарко, как будто на меня из душа льётся кипяток. Мои ноги ослабли и подкосились, но блондин, крепко держал меня одной рукой за талию, не давая возможности упасть.
-А говоришь, что тебе уже хватит, ты же жаждешь меня малыш, так что не сопротивляйся, а дай мне свободу действий.
Я кивнул, так как знал, что сейчас бесполезно ему возражать, он всё равно возьмёт своё, да и я уже был не против. Увидев это, он отпустил мои руки и встал передо мной на колени. Его горячее дыхание обожгло мой пах, его язык блуждал по стволу члена, исследуя все венки на нём, спускаясь к мошонке, он брал в рот то одно яичко, то другое. Это было восхитительно, дрожь пробирала всё моё тело, а в голове, как будто взрывался маленький фейерверк. Он сосал мой член, а пальцы проворно проникали внутрь меня. Так как я не всю сперму успел убрать, он легко мог двигать ими. Через несколько секунд он нащупал ту самую точку, и уже дразня меня, доводил до блаженства.
-Хватит издеваться, я сейчас кончу!!!-еле слышно произнёс я.
Блондин оторвался от моего члена и посмотрел на меня. Ему явно нравилось, то что он видел. Вытащив пальцы, он поднял меня, ловко усаживая на свои руки, которые находились у меня под коленками. Блондин держал очень крепко, давая мне возможность обхватить его шею. Он прислонил меня спиной к стене, насаживая на свой твёрдый, истекающий смазкой член. Из моего горла вышел громкий стон, чему этот ублюдок был явно рад, это давало ему зелёный свет двигаться во мне так, как ему этого хотелось. Он наращивал темп, унося меня в бездну наслаждения. Его агрегат входил очень глубоко, так как поза, в которой мы находились, это позволяла.
-Боже как хорошо, ещё...ещё...
-Я знаю, что тебе нравится мой огромный член и с какой страстью, я тебя трахаю. Хоть и называешь мне извращенцем, но кто из нас извращенец, так это ты!!!
Я ничего не говорил, потому что, его слова были правдой. Секс с ним, был самый лучшим сексом, которым я когда-либо, с кем-либо занимался. Он долбил меня так, что я терял рассудок. Через некоторое время оргазм накрыл нас обоих, и мы оба шумно сползли на пол, давая возможность воде, смыть с нас все остатки безрассудства. Отдышась, мы закончили принимать душ, высушились, оделись и поплелись на кухню завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханна.Часть 1.
عاطفيةМне нравятся девушки,но сейчас я встречаюсь с парнем,он будет первым и последним мужчиной в моей жизни!