Начало соревнований, было просто отличным, мы шли вторыми, но игра становилась всё напряжённей, и я начал сдавать.Нехватка сна, да и просто элементарного отдыха, сказались на мне.
Стал раздражительным, сильно
уставал и становился злым за секунду, срывался по поводу и без повода на своих же, требуя от них невозможного.
Тренер меня за это наказывал, и чаще усаживал на скамейку запасных.
Те полгода пока я отдыхал из-за плеча, дали о себе знать, мне казалось, что я растерял все свои навыки, и поэтому тренировался как сумасшедший последний месяц.Но всё равно чувствовал, что подвожу ребят и старался быть более полезным, но всё становилось только хуже.
После очередной игры, которую мы с трудом выиграли, я не выдержал, бросил всё и ушёл в номер.
Мне надо было прийти в себя и подумать, как быть дальше.
Парни и так натерпелись от меня за последнее время, поэтому я решил, что больше не буду играть в основном составе, только на подмене.
Сообщив об этом, многие были против, но тренер согласился с моим решением.-Я несогласен!-начал орать блондин, как только мы вошли в номер.
-Твоего мнения, я не спрашивал.
-Ты же так ждал эти соревнования, а теперь решил в сторонке посидеть, ты что кретин?
-Я устал, мне нужен отдых. Вы и без меня хорошо справитесь!
-Что?справитесь?нужен отдых?, ну ладно, я тебе его устрою!-он схватил меня за руку и поволок куда-то.
Через пятнадцать минут мы спускались в подвал.
Когда дверь открылась, оказалось, что это какой-то крутой клуб, где блондин уже побывал несколько раз.
Нас сразу же окружили несколько девушек, которые держали в руках напитки и предлагали их всем кто входил.
Блондин взял два стакана и один из них передал мне.-Пей и отдыхай, сколько тебе влезет.
-Ты куда меня притащил, совсем идиот?если нас спалят, то всё крышка.
-Успокойся, ни кто, ничего не узнает, из-за своего положения у меня есть кое-какие привилегии.
-У тебя может и есть, но не у меня.
-Заткнись, ты меня уже бесишь, хотел отдыха? Отдыхай, ты не уйдёшь отсюда, без моего разрешения.
Я смотрел на его ехидную улыбку и понимал, что он на полном серьёзе, и в конце концов, мне пришлось сдаться.
Мы пили, танцевали, развлекались вовсю, я даже не понял, как оказался в своём номере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханна.Часть 1.
RomanceМне нравятся девушки,но сейчас я встречаюсь с парнем,он будет первым и последним мужчиной в моей жизни!