С того дня прошла неделя, телефон я вырубил и всё это время тусил с парнями, отмечая рождественские праздники.
Маман также продолжала отдыхать, иногда я связывался с ней, с телефона друзей, узнавал как у неё дела.
Всё было нормально, за исключением того, что я очень скучал по Эшу.Мне его не хватало до боли в груди.Но ничего не мог сделать, оставалось только ждать, когда он вернётся, по крайней мере я надеялся на это.Пришёл последний день каникул и я вернулся домой, там меня уже ждала маман, она была красивой, отдохнувшей и счастливой, чего не скажешь обо мне.
- Похоже отдыхать у тебя не получалось.-подкалывала она меня.
-Главное, что ты отдохнула старушка, а я ещё успею!-дразнил её в ответ.
Она пнула меня в плечо и скорчила рожицу, отчего мне стало смешно, и я закатился хохотом.
Маман пихнула меня в гостиную, где стояла ёлка с кучей подарков.-Эй что это такое, мне же не пять лет, хватило бы и одного подарка.
-Ничего не знаю, это всё тебе и не только от меня.
Она подошла и отдала мне небольшую коробочку, на ней было написано "от Эша".
Я был удивлён, и в то же время счастлив.-Он дал мне её, перед тем/, как уехать, попросил подарить на Рождество.Не знаю, что между вами произошло, но надеюсь всё наладится.
Мы уселись возле ёлки и стали разворачивать подарки, я был очень рад, что сейчас нахожусь дома, рядом с любимой мамой.
Перед тем как ложиться спать, решил открыть подарок Эша.Это был кожаный браслет с серебряной пластиной, на которой было написано.
"Я всегда буду рядом."Утром я поспешил в универ, так и не включив телефон просто тупо забыл про него.
Зайдя в аудиторию, увидел, что половина ребят спали на своих партах.-Боже,что это такое? Вы что, все каникулы прогуляли? Даже на сон времени не было?- вдруг позади меня раздался голос препода.
-Да сэр....-хором ответила половина класса.
Это было так смешно, такое ощущения, что я один только хорошо спал сегодня ночью.Пары прошли спокойно, я даже удивился, что никто меня недоставал.
-Анн, чтоб тебя, где твой телефон?тренер не может до тебя дозвониться.-орал мне Стив.
-Бля, я забыл его включить!-нервно произнёс я.
Как только телефон ожил, шквал сообщений заполонил мой дисплей.
Половина из них, конечно же, была от блондина.Кстати, сегодня его не было, что меня не удивило.Я позвонил тренеру, потом начал читать всё, что мне прислали.В основном поздравления и пожелания на Рождество.
Одно даже пришло от Кита.
Я сразу же ответил, и мы договорились, что встретимся на следующей неделе.От блондина я не читал, всё сразу удалил, не хотел портить себе настроение.
После пар поехал к врачу по поводу плеча.
Он меня обрадовал, теперь я могу вернуться в команду, но если, что-то случится, сразу же лечить травму, не откладывать, а иначе со спортом можно будет попрощаться.На всех порах я летел на тренировку, но тренер не разрешил мне вернуться в строй!
Сказав, что только через полтора месяца, так что быть мне его помощником ещё долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханна.Часть 1.
عاطفيةМне нравятся девушки,но сейчас я встречаюсь с парнем,он будет первым и последним мужчиной в моей жизни!