Глава 35.

8.2K 365 12
                                    

Он держал меня крепко, его член был полностью глубоко во мне. Его губы ласкали мою шею, лицо, губы. Всё что он делал, каждое его движение, приносило мне удовольствие. Когда боль немного утихла, он начал двигаться. С каждым толчком увеличивая темп, и теперь, я чувствовал не только боль, но и наслаждение. Мне нравилось заниматься с ним любовью.

Двигаясь внутри меня всё быстрее и быстрее, он выплёскивал всё накопленное возбуждение, которое ему приходилось сдерживать, заставляя меня кричать от страсти и боли одновременно.Стоны нарастали, атмосфера вокруг нас была такой накалённой, что казалось, что ещё немного и у нас обоих посыпятся из глаз искры от нескончаемого потока удовольствия.Я чувствовал каждое движение внутри меня, каждое прикосновение, так ясно и чётко, как будто каждый миллиметр моего тела был накалён до предела.Мои пальцы с силой цеплялись за плечи блондина, как будто я пытался спастись от чего-то мне неизвестного, которое вот-вот настигнет меня и накроет с головой.Наши тела были мокрыми и скользкими, жар тел достиг своего предела. Мы слышали стук своих сердец, который был просто невероятно быстрым, воздуха не хватало, но нас это не волновало. Мы полностью растворились в друг друге, нам было так хорошо, что не обращали на всё остальное внимание. И когда нас обоих накрыл оргазм, не стесняясь того, что нас могут услышать, мы рычали как звери в период гона.

Мы лежали обнажённые на пляже, мокрые и в песке, я был весь в сперме и внутри, и снаружи.

-Вот чёрт, выгляжу как шлюха какая-то!-гневно прошипел я

Блондин рассмеялся и произнёс:

-Ты выглядишь прекрасно Ханна!

Хотел его двинуть, но его улыбка и нежный взгляд меня остановил.

-Так, а теперь нам надо как-то проникнуть в дом и помыться.-с раздражением пробубнил я.

-Полежи ещё пять минут и пойдём.

-Как ты себе это представляешь, как мы в таком виде будем проходить мимо этих двоих? бля придётся надеть одежду.

-Не придётся, с другой стороны, дома, есть ещё один вход, так что войдём через него.

Я облегчённо выдохнул, блондин помог мне подняться с песка. Взяв одежду, поспешили вернуться, что бы нас никто ни заметил.Поднявшись в комнату, мы приняли душ, блондин помог мне вымыться хоть я и пытался выставить его, но всё было бесполезно.Переодевшись, рухнул на кровать и решил, что надо немного поспать.Рей накрыл меня пледом и хотел уйти к себе, но я его остановил.

-Почему ты уходишь?

-Тебе надо отдохнуть и тем более, если твой брат нас увидит в одной постели, опять будет мне мозг выносить, или чего ещё похуже, просто пристрелит к чёртовой матери.

-Да по фиг, ложись со мной.

-Тебе меня совсем не жалко?-он состроил такую страдальческую рожу, что я просто взорвался от смеха.

-Ложись дубина, мы только что трахались в нескольких метров от него, а теперь ты боишься?

-Фу Ханна, ты такой не романтичный, не трахались, а занимались любовью, бестолочь.

Блондин запрыгнул в постель, крепко обняв, прижал к себе и поцеловав в щеку, прошептал:

-Я люблю тебя, и спасибо, что принял мои чувства Ханна.

Я промолчал, но был счастлив услышать эти слова.

Проснувшись, увидел, что в постели один, даже немного расстроился.Приняв душ, спустился, эти двое до сих пор спали в обнимки, и мне так захотелось их подразнить.

-Эй пьянчуги, пора вставать!-я заорал так громко, что они моментально проснулись, мама подняла голову и, сердито глянув на меня, скорчила недовольную рожицу. А брат только одуплив, что лежит до сих пор в обнимку с маман, резко вскочил и стал оправдываться.

-Анн, это не то что ты подумал?

-А что не так-то?

-Ну мы просто вчера перебрали и уснули вот так вот вместе.

Мама встала, поправила одежду и подошла ко мне, взяв у меня из рук чашку кофе которую я только что приготовил для неё, поцеловала в щеку и вернулась на место, снова развалившись на диване.

-Джошуа успокойся, твой младший брат, всё правильно понял, но бить тебя или орать, не будет, ведь так Ханна?

-Конечно, нет, я что псих, по-вашему? Это ваши проблемы, я в дела взрослых не лезу. Вот только брат, ты знаешь, мама не сможет подарить мне братика, а тебе сына, так что вам придётся усыновить малыша из детского дома.

Маман подняла голову и широко улыбнулась.

-Оооо сынок, хорошая мысль, только вот давай не братика, а сестричку, ты ведь не против ?

-Нет конечно, сестрёнка - это даже лучше, я буду любить её и оберегать, покупать всякие вкусняшки и красивые вещи.

Видели бы вы лицо моего брата, это было нечто, он был в шоке.

-Ханна чего ты его пугаешь с утра пораньше!- в дверях стоял блондин с пакетами в руках.

-О зятёк ты где был?-увидев его, произнесла мама.

-Зятёк?!!!!!!!!!!!!-в один голос, прорычали с братом.

-А ну цыц как хочу так и называю, ясно вам?!

-Да мам.- Я не стал спорить ведь это бесполезно, если ей что-то взбредёт в голову, то её уже не остановить.

Брат что-то хотел возразить, но я его остановил, нет смысла спорить с женщиной, которой плевать на чужое мнение.

Выходные пролетели слишком быстро, и нам надо было возвращаться, у всех была работа, даже у блондина, только я был ещё на каникулах, поэтому всё свободное время тренировался.Но и это время пролетело незаметно, и вот наступил новый семестр. Рей заезжал за мной каждый день и отвозил в универ. Все знали, что он положил глаз на меня, но ни кто, ничего не произносил вслух, потому что боялись, его гнева. Да и я уже пришёл в норму, мог любому накостылять.

Даже декан опять начал вызывать маман в универ, когда я снова стал бить плохих парней. Теперь в универе нас называли парочка психов, те, кто не знал, какие мы на самом деле обходили нас стороной, а друзья по-прежнему дразнили меня и подшучивали.

Никто из них не пытался меня о чём-либо спрашивать, все всё прекрасно видели и понимали. Мне по-прежнему нравятся девушки, но сейчас я встречался с парнем, который будет первым и последним мужчиной в моей жизни.

Ханна.Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя