Все наши игры продолжались минут десять.Но, кроме поцелуев и ласк, ничего больше не было, хотя мы были возбуждены до предела.
Блондин сказал, о том, что не хочет, делать со мной развратные вещи, без моего согласия, и тем более по пьяни. (хотя я уже был согласен на всё) Поэтому через некоторое время, он оторвался от меня и ушёл в ванную, а я так и остался лежать на диване, с распухшими губами, дрожью во всём теле и каменным стояком.
-Да что же я блять творю! Орал, что не по мальчикам, а сейчас целуюсь с парнем!-ругал сам себя.
Но то чувство что я сейчас испытывал, было очень приятным.
Не прошло и минуты, как блондин вернулся.Он снова лёг сверху меня и шёпотом произнёс:
-Можешь меня потом избить хоть до полусмерти, но сейчас я сделаю то, что хочу.
Не успел я опомниться, как его язык уже облизывал мои губы, а руки блуждали по голому торсу.
Я дрожал мелкой дрожью, которая россыпью распространилась по всему телу.Сладкая ноющая боль сконцентрировалась внизу живота, моё желание, со стремительной скоростью нарастало внутри меня.
Схватив блондина за волосы, я пытался оторвать его от себя, чтобы эти пытки быстрее прекратились, мне было страшно, от этих новых ощущений, но он продолжал, делал всё по-своему.
Блондин целовал мою грудь, кусал и оставлял мелкие засосы, а я пьянел ещё сильнее от восхитительного ощущения, которое передавалось мне, от прикосновения его губ к моей кожи.
Его руки дошли до моих джинс, он расстегнул пуговицу, а затем молнию, освободив мой член, от тесных боксеров.
От прикосновений его пальцев я вздрогнул.
-Не бойся, я буду нежен, и не сделаю тебе больно, просто доверься мне! - тихий и нежный голос Рея* (наконец-то решился звать его по имени) завораживал меня.
Его ладонь обхватила ствол моего члена, медленно двигаясь то вверх, то вниз, вызывая во мне стыд и одновременно дикое желание продолжать начатое дальше.
Рею показалось, что мои джинсы и боксеры уж очень сильно ему мешают, поэтому через несколько секунд, они уже валялись где-то в углу этой огромной комнаты.
Почувствовав горячее дыхание на внутренней стороне бедра и прикосновение влажного языка к коже, я упёрся двумя руками в его плечи, тем самым остановив его на некоторое время.
Я был так шокирован и напуган, что не знал, что делать дальше, но увидев взгляд, который был направлен на меня, сразу же бросил все попытки сопротивления.Увидев, что этот человек хочет меня так сильно, и ни остановиться не перед чем, я решил, сдаться ему. Хотя я знаю, что это чертовски больно (гугл мать твою мне в помощь).
Погрузив мой член себе в рот, он начал интенсивно сосать его, облизывать со всех сторон, растворяя меня в глубинах наслаждения, но эти ласки продолжались недолго.Блондин схватил мой зад обеими руками и задрал его так сильно что, он оказался слишком близко к его лицу.Я покраснел как варёный рак, мне хотелось сбежать от смущения и забиться где-нибудь в углу, чтобы избежать всего этого.Пока мои мысли кричали у меня в голове, Рей горячим и влажным языком начал облизывать моё анальное кольцо.
-Нет, прекрати, это уже перебор!!!!-я начал яростно сопротивляться, но этот ублюдок так вцепился в мои бёдра, что мне стало не по себе.
-Успокойся, я всего лишь облизал твою дырочку, входить сегодня буду только пальцами, не хочу тебя ещё сильнее смущать и делать тебе больно, но ты кончишь от стимуляции простаты.
-Что, какой ещё сти........ах!!!!
Не успев договорить, как снова почувствовал горячий и влажный язык блондина.
Он облизывал не только анальное кольцо, но и ягодицы, одновременно поглаживая их ладонью. Были моменты, когда он их просто покусывал или целовал, а я сходил с ума от этого.
Через некоторое время он достал из прикроватной тумбочки небольшой флакон с прозрачной жидкостью, открыв её, я почувствовал сладкий запах жасмина.Рей опустил один палец во флакон, а затем вытащив его, прикоснулся к моему анальном отверстию.
Я напрягся, холодная жидкость коснулась моей горячей кожи, а смазанный ею же палец, начал описывать круги возле отверстия.
Я знал, что произойдёт дальше, поэтому закрыв глаза и затаив дыхание, сжал обивку дивана руками, и стал ждать проникновения.
-Дыши и успокойся, а то ты задохнёшься, не успев что-либо почувствовать!
Открыв глаза, я увидел перед собой лицо блондина, который говорил со мной, что бы я перестал бояться.
Наклонившись, он снова впился в мои губы, отвлекая от хреновых мыслей.Я немного расслабился, утопая в страстных поцелуях, отпустив обивку дивана, обнял его за шею, и тут же почувствовал как палец, погрузился в меня.
-Ах.....чёрт....это же больно...выта....!!!- я не смог продолжать говорить, поразительная боль накрыла меня с головой.
Но блондин не слушал меня, он снова вовлёк меня в поцелуй и продолжил растягивать сзади.
Не знаю, когда он успел, но второй палец смазанный той же жасминовой смазкой, погрузился в меня через несколько секунд после первого.Я выгнулся и почувствовал боль снова, но она была уже не такая сильная как сначала.
Всё пульсировало, мой окаменевший член тоже истекал смазкой, поэтому свободной другой Рей ласкал его, чтобы я чувствовал не только боль, но и наслаждение. Жар моего тела сжигал меня изнутри, слёзы катились с глаз, а Рей слизывал их кончиком языка и снова целовал мои уже и так измученные губы.
Его пальцы двигались во мне сначала медленно и осторожно, но потом скорость движения нарастала, и когда боль уже постепенно переходила в чувство наслаждения, то третий палец блондина с осторожностью тоже погрузился внутрь.
Его пальцы были тонкие и длинные, ими он старался найти, ту самую точку, которая доведёт меня до кульминации.
Его лицо было покрыто капельками пота, глаза горели огнём, а мимика рассказывала о том, что ему нравилось всё происходящее.
Через некоторое время он остановился, вытащив свой член из брюк, блондин соединил их вместе, обхватив своей большой ладонью, и стал тереть их друг об друга.
От этого по моему телу пробежал электрический разряд.
Я ещё никогда за свои семнадцать лет не испытывал таких сильных эмоций, но это были только цветочки, когда блондин нащупал то самое сладкое и сокровенное местечко внутри меня, моё тело совсем растворились в этом омуте неизвестных ощущений.
Стоны вырывались из моей груди и разнеслись по всему дому, мне казалась, что весь город слышит меня.
Лаская наши члены, блондин наращивал темп, стараясь как можно быстрее довести нас обоих до оргазма, но меня накрыло раньше. Я не выдержал и излился себе на живот. Пальцы внутри меня сделали своё дело раньше, чем того ожидал Рей. Но он не заставил себя долго ждать, через некоторое время блондин судорожно упал всем телом на меня, кончая от нахлынувшего на него оргазма.
Наши тела были мокрыми и липкими, дыхание учащённым и громким, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.
Я никогда в жизни не испытывал такого, для меня это было просто космическим чувством, которое засело глубоко внутри и я хотел повторить это чувство заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханна.Часть 1.
RomanceМне нравятся девушки,но сейчас я встречаюсь с парнем,он будет первым и последним мужчиной в моей жизни!