-Пойдём со мной!-блондин поднял меня с песка и потащил в дом.
-Эй вы куда?-тут же раздался голос брата.
-Мы спать, устали,а вы наслаждайтесь, весь первый этаж дома в вашем распоряжении, только не перекупайтесь в холодном море, а то заболеете.!-ехидно произнёс блондин.
Джошуа хотел,что-то возразить, но перед ним тут же появилась мама и жестом показала, чтобы он заткнулся(ох обожаю её).
Мы поднялись в комнату Рея, которую он отдал мне на время отдыха, в ней было тепло, свет лампы был приглушённым, в комнате царила тишина, только шум моря, доносящийся из открытого окна, немного нарушал её.
Я скинул плед и решил принять душ, но блондин меня остановил, пригвоздив к стенке.
Его глаза горели, дыхание участилось, а сердце стучало в башенном ритме, что даже я услышал его стук.
-Не бойся, я не причиню тебя зла!
-Я знаю, если, что: то сделаешь не так, то проглотишь свои зубы и я переломаю тебе все твои пальцы.
Он засмеялся и уткнулся лицом мне в шею.Его горячие дыхание заставило мою кожу покрыться мурашками.Губы нежно касались моей шеи, отчего, я начал дрожать.
Блондин держал мои запястья, сжимая их сильнее, чтобы хоть как-то контролировать свои чувства.Но его хватило всего на пару минут, потому что когда он решил облизать моё ухо, тихий стон вырвался из моей груди, и его самообладание сразу же испарилось.Он отпустил мои запястья и его руки тут же проникли мне под футболку.
Там где он касался губами, языком или пальцами, кожа полыхала огнём.Его дорожка из поцелуев, от шеи плавно переходила к груди и так как одежда ему явно мешала, он отстранился от меня и снял её в доли секунды.
И вот я, лежу перед ним на огромной кровати совсем голый. Это меня вообще не смущало, я ждал каждого прикосновения.
То что делал со мной Эш кардинально отличалось, оттого что сейчас происходит между мной и блондином.
Тогда я чувствовал отвращение, все действия были грубыми и насильственными, а сейчас меня касались так, как будто я самая дорогая вещь на свете.Под его взглядом я просто таял, моё возбуждение только нарастало. Я понял, что хочу его, поэтому снова притянул его к себе и поцеловал.Его горячий язык сплёлся с моим, делая наш поцелуй ещё чувственнее.
-Я хочу тебя Ханна, так сильно хочу, что просто схожу с ума, пожалуйста позволь мне провести эту ночь с тобой и сделать её незабываемой.
-Придурок что ты несёшь?я же не баба, чтобы мне такие речи толкать!
-Умеешь ты испортить момент!-засмеявшись, произнёс блондин.
-Какой есть, так что или бери или вали отсюда.
Он снова засмеялся и зарылся лицом мне в живот, отчего мне стало щекотно. Я тут же рассмеялся, но смех прекратился сразу же, потому что голова блондина опустилась между моих ног и то, что стояло уже колом, он погрузил себе в рот.От неожиданности я схватил его за волосы и потянул, но он даже и не подумал останавливаться, а наоборот увеличил темп.Его рот был таким горячим, а язык проворным, что каждая клетка моего члена пульсировала от наслаждения.Пошлые звуки разнеслись по всей комнате, и я вспомнил, что окно открыто и мгновенно застыл, потому что боялся, что нас могут услышать брат и мама.
Поняв, что я напрягся, блондин резко остановился и обеспокоенно посмотрел на меня, он не мог понять, что случилось.
-Прости, я сделал что-то не так? Если это заставляет тебя вспомнить, всё – то плохое, что произошло с тобой, то я немедленно прекращу и уйду.
Я смотрел на него со злостью, зачем мне напоминать о прошлом в какой-то момент, и тем более дело не в этом.
-Придурок, зачем напоминаешь об этом дубина, я просто вспомнил, что окно открыто, нас могут услышать.
Блондин залился хохотом на всю комнату, встал и быстро закрыл окно, плотно задёрнул шторы и вернулся на место.
-Теперь ты доволен?
-Придурок!
Он погладил меня по щеке и снова поцеловал, его рука ласкала мой возбуждённый член, отчего он становился ещё больше.
Его губы оставляли отметины по всему телу, а когда он снова добрался до нижней части, то быстрым движением задрал мои ноги и поднял мой зад.Я даже пикнуть не успел, как его язык уже облизывал мой анус.
Ноги задрожали, а руки сминали простынь подо мной.Громкие стоны рвались из моей груди, распространяясь по всей комнате.
Всё, что сейчас происходило, сводило меня с ума. Но как только я почувствовал, что его палец проник внутрь меня, тут же застыл. Холодный пот покрыл мою кожу, а в голове, вспыхнули дерьмовые воспоминания.
Рей понял что, что-то не так и сразу же остановился.
-Прости, я поторопился, давай закончим на этом?я пойду к себе, а ты, пожалуйста, прими душ и ложись спать.
Он поднялся, укрыл пледом и сразу же ушёл, а я так и остался лежать на смятой простыне, ненавидя себя за то, что снова вспомнил, то всё дерьмо, которое со мной произошло.
Придя в себя, сходил в душ, оделся и спустился вниз.На диване в большом холле спал брат в обнимку с маман.Я знал, между ними, что, то есть.Хоть она и старше его, но походу их, это вообще не волнует, а меня так тем более. Потому что он заставляет маму улыбаться и делать безумные вещи.
Выйдя из дома, я увидел на пляжу блондина, он сидел и курил.
-Ты куришь?
-Начал, когда ты пропал.Если тебе противно я перестану.
-Не надо, мне всё равно.Прости Рей я.......
- Не извиняйся я всё понимаю, тебе надо ещё время, я подожду неважно сколько.
-Блядь, дай мне договорить!!!!!не надо меня жалеть, хватит сочувствовать, мне всё это надоело, дома, в универе и сейчас.Я не девушка, не делай из меня жалкое ничтожество.
Блондин выбросил сигарету, вскочил, и схватив за плечи, начал шипеть на меня.
-Никто не считает тебя жалким, я всё понимаю, не жалею тебя, и не сочувствую,как ты не поймёшь! Но боюсь, что все мои действия причинят тебе боль, этого я не могу допустить, поэтому буду ждать, сколько потребуется.
- Всю жизнь будешь ждать? Я не боюсь того, что ты сделаешь со мной, потому что хочу того же, чего и ты. Но сейчас я омерзителен сам себе, чувствую себя грязным, отвратительным слабаком, оказавшийся бесполезным существом, который не смогло защитить самого себя от насильника.
Рей был в гневе, он начал трясти меня и говорить, что в этом нет мои вины. Я не слушал его, тогда он опрокинул меня на песок и насильно начал целовать.
Мой гнев вышел наружу, кровь кипела, я оттолкнул его и начал наносить удары, везде куда мог, но он продолжал меня целовать снова и снова.
Всё это переросло в его избиение, с ответными поцелуями, и когда весь мой негатив испарился, я просто лёг на песок и стал рыдать.
Мне нужно было выпустить пар, и блондин помог мне в этом.
Он лёг сверху и крепко обняв меня, продолжал целовать моё лицо.Снова прикасаясь ко мне, так же как в комнате час назад.
Я почувствовал сильное возбуждение и схватив его за лицо, начал целовать в ответ, кусая и посасывая его губы.
Блондин чувствовал то же самое и недолго думая снял с нас одежду и устроившись между моих ног, интенсивно начал сосать мой член, крепко держа мой зад в своих руках.
Он облизывал каждый сантиметр члена, его слюна также стекала ниже к анусу, недолго думая блондин облизал и его, раздвигая ягодицы и проникая языком внутрь кольца.Нежно массируя отверстие своим пальцем, чтобы проникнуть в меня более безболезненно, заставляя меня дрожать всем телом.
Он дрочил мне, отвлекая от плохих мыслей, вытаскивая палец, чтобы снова смочить его и вставить обратно, так продолжалось некоторое время, пока три пальца смогли свободно входить и выходить из меня.
Я так сильно возбуждён, что не мог терпеть.
-Просто войди в меня!
-Потерпи немного, но знай я не остановлюсь, даже если будешь просить об этом.
Я хотел что-то ответить, но не успел, блондин погрузил свой член в меня, аккуратно проникая сантиметр за сантиметром.Дикая боль прошлась по моему телу от макушки до пяток, но поцелуи и поглаживания Рея заставили меня, отвлечься.
Я потихоньку привык к нему и разрешил двигаться. Он действовал очень медленно, стараясь не причинить мне боль, но наша похоть вулканом рвалась наружу. Обняв его крепче, резким движением заставил его вставить член в себя до конца. Вскрикнув, закрыл рот рукой, кусая её как можно сильнее. Мне было больно, но я знал, что это скоро пройдёт. Так как был уверен, в блондине он сделает всё, чтобы я утонул в его любви и удовольствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханна.Часть 1.
RomansaМне нравятся девушки,но сейчас я встречаюсь с парнем,он будет первым и последним мужчиной в моей жизни!