Глава 25

8.1K 381 6
                                    

Проснувшись ночью, в комнате был один, первым делом подумал, что блондин уехал домой, поэтому сразу позвонил ему, но телефон был недоступен, тогда быстро одевшись решил поехать за ним.
Выйдя из комнаты, увидел свет на кухне, подойдя к двери, услышал голоса Рея и маман, я не стал им мешать, а просто решил постоять возле входа, чтобы дать им возможность поговорить спокойно.

Разговор на кухне.

-У меня всегда были девушки, никогда не хотел влюбиться в мужчину, но тогда я был слишком наивен, и близко подпустил Кита к себе, наверное, это всё из-за одиночества.
Родители мало уделяли мне внимание, отец всё время был занят на работе, а мать, так и вовсе по командировкам вечно ездила, один дед был рядом, но и тот больше времени уделял своему бизнесу, чем мне.

-Нечего постыдного в этом нет, любовь приходит ко всем, и неважно любишь ты мужчину или женщину, не надо так корить себя за это.

-После этого ублюдка я пол года был как пустая оболочка. Родители меня призирали, говорили, что я слабый, и поэтому меня смог соблазнить мужчина.

-Когда у меня снова стали появляться девушки, они успокоились, и тема с Китом была закрыта.Только вот когда я перевёлся в универ, встретил там Анна, сразу же влюбился.Я пойму, если противен вам, но отказываться от него я не буду.Мне неважно, что скажут мои родители обо мне. Я хочу оберегать Анна, потому что он сейчас для меня самый близкий человек.

-Рей, я не против того, что ты любишь его. Я отношусь к этому нормально, но дело не во мне, а в Ханне. Если он примет тебя, то я буду поддерживать вас всегда, потому что он мой сын, и для него я желаю только счастья. Но ты должен быть готов к тому, что он, возможно никогда не полюбить тебя, а максимум на что он будет готов, так только на дружбу,сможешь ли ты согласиться с этим?

Услышав разговор, этих двоих я был в шоке, блондин рассказал всё моей маман, и признался ей, в том, что любит меня. А она говорит, что не против, да что, чёрт возьми происходить, мы, что фильм тут снимаем.
Я не стал больше подслушивать и вернулся в свою комнату, надо было снова, как то уснуть, но это была трудная задача, после того как я услышал разговор на кухне, сон как рукой сняло.Через полчаса блондин вернулся и лёг рядом.

-Я думал ты, сбежал домой.

-Ты не спишь?прости, я разбудил тебя.

-Нет я сам проснулся.

-Это у тебя привычка сбегать от меня, а мне и тут хорошо. Так что я хочу остаться на некоторое время, если ты не против?-блондин повернулся ко мне и улыбнулся.

-Оставайся сколько хочешь, но давай спать, мне завтра на учёбу, в отличие от некоторых.

Утро.Универ.

С утра меня к себе в кабинет вызвал декан.

-Доброе утро Анн, это мистер Джек Сноун, он.....

-Не стоит утруждать себя рассказам, я знаю кто этот человек сэр.

Декан был недоволен, что я его перебил, но ничего не сказал.

-Ну раз так, тогда я вас оставлю наедине.

Он вышел, а мы остались один на один с этим ублюдком. Я понимал, что это всё хорошим не кончится, но отступать не собирался, и просить прощения, за то, что ударил его тоже не буду.

-Удар у тебя отличный, до сих пор челюсть болит.

-Спасибо, если понравилось могу повторить!

-Вижу ты совсем меня не боишься щенок.

-Во-первых, я не щенок, а во-вторых, чего мне вас бояться, я взрослый мальчик, могу за себя постоять.

-Ха..я так понимаю ты тот самый парень, в которого влюблён мой сын?

-Я не понимаю, о чём вы сэр, мы одногруппники и хорошие друзья, а то о чём говорите вы, впервые слышу.

-Что?так ты с ним не любовники?тогда почему ты ударил меня?

- Нет мы не любовники, но иногда проводим ночь вместе под одной крышей.А врезал вам, потому что увидел как вы, ударили моего друга по лицу, на котором и так живого места не было.

-Ты что меня за дурака держишь?-отец Рея уже был в бешенстве.

-Нет сэр, я говорю, так как есть и кстати извиняться перед вами не собираюсь, я сделал то, что посчитал нужным.

-А ты наглый малый, ты,наверное,в курсе кто я? И что могу сделать с тобой и твоей матерью? Я её отлично знаю, она работала на меня несколько раз.

Тут меня переклинило и уже в бешенстве был я.

-А при чём тут моя мама? Если вы собрались угрожать мне, используя её, то я вам вашу челюсть, сломаю прям здесь! И не только челюсть, но и пару рёбер, так что будьте поаккуратнее со словами.

-Ну вот, а говоришь ничего не боишься, а как речь зашла о матери сразу задрожал от страха! Так вот щенок, перестань общаться с мои сыном, или пострадает твоя мать.

-Дяденька, вы совсем тупой или притворяетесь? Я сказал вам, чтобы вы и рта не открывали по поводу моей матери. А что касается вашего сына, я могу и прекратить наше общение, вот только напрягли он перестанет общаться со мной!. И да кстати, вы всех парней будете вот так пугать, в которых он влюбится?

Отец Рея был в ярости, он, конечно же, привык, что перед ним все кланялись, но моя маман всегда учила, что перед такими козлами, нельзя прогибаться никогда в жизни, а иначе всю жизнь будешь жалким неудачником.

-Не стоило тебе со мной так разговаривать, ты пожалеешь об этом.Я не буду трогать твою мать, но тебя ждёт суровое наказание.

Этот хрен, вывел меня из себя, мне так хотелось запустить в него вазой, которая стояла на журнальном столике, но всё-таки сдержался.
Я знал, что будут проблемы, но не думал, что они будут такими серьёзными, да ещё и так скоро.

Ханна.Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя