— Чи , приезжай ... срочно , - всхлипывает в трубку Тэхён .
— Сейчас буду, - бежит в коридор Пак. Быстро обувшись и натянув куртку рыжий выбегает из подъезда и вызывает такси .На удивление машина приезжает быстро , и так же быстро доезжает до дома Тэ .
— Давай, открывай это я , - стучится в дверь взволнованный Чимин.
— Сейчас , - отвечает пепельный . Как только Ким открывает дверь , Чим сразу влетает в квартиру и начинает горланить — Где этот ублюдок , что он опять сделал?
— Чи , успокойся , он ушёл , - обнимает , прижимаясь к рыжему ТэТэ.
— Что он опять сделал ? - уже более спокойно спрашивает Чим.
— Он изменил мне прямо на нашей кровати , а когда увидел меня ... просто взял за руку того парня и они вышли из квартиры - начал ещё сильнее плакать пепельный .
— Малыш , не плачь . Всё будет хорошо , я тебя защищу , - гладил по голове первого Пак.
— Что же мне делать ? Куда идти ? Мне надо срочно от него съехать - встал и начал истерить ходя по комнате кругами Тэхён.
— Первые пару дней можешь у меня пожить , всё равно сестра будет командировке ещё два дня и комната свободна . А дальше что-то придумаем , - остановил взяв за руку первого рыжий .
— Спасибо тебе Чиминни , - поцеловал в щёчку пепельный Пака.
— А теперь собирай быстрее вещи и поедем ко мне, - хлопнул в ладоши Чимин. Достав чемодан Тэхён просто покидал туда свои вещи не складывая . И уже через пол часа парни с двумя чемоданами и одним здоровым пакетом ехали в такси домой к Паку .
Не раскладывая вещи , парни разошлись по комнатам и сразу завалились спать , ведь им завтра на пару .
Утро :
— Подъем , - пропел Чимин.
— Можно ещё пять минуток ? - открыл один глаз Тэ .
— Нет , вставай , а то опоздаем , - стянул одеяло с пепельного Пак.
— Ага , да , - встал с кровати первый и поплёлся в ванну . После того как ребята сделали всё водные процедуры и собрались , они отправились в институт . Там их встретил как всегда веселый Хоби.
— Привет , как вы ? Мы так и не виделись с пятницы . Мне надо вам столько всего рассказать ... - восторженно говорил Чон .
— Да , нам тоже , - вздохнул Чимин.
— Что-то случилось , опять этот Кай ? - слегка дернул за плече пепельного Хосок .
— Мы расстались , и я от него съехал . Сейчас временно живу у Чимы и ищу новое жильё - тараторил Тэ.
— Плохи дела , но я что-нибудь придумаю . Поспрашиваю может кто-то из института сдаёт комнату , - обнял Кима Хося.
— Спасибо вам большое ... - опять расплакался ТэТэ.
— Не плачь , у нас сейчас пара начнётся . Я тебе помогу , - сделал серьёзное лицо Хосок .
— Пошли , - потянул за руки друзей Пак.
После окончания первой пары Чон куда то убежал , а Чимин с Тэхёном пошли в столовую .
— Эта булочка такая вкусная , - хомячил очередную плюшку рыжий .
— Чи , хватит жрать , - слега пихнул рыжего Ким и они начали смеяться .
— РЕБЯТА , Я НАШЁЛ ! - кричал на всю столовку Хосок .
— Что нашёл ? - в один голос спросили парни .
— КОМНАТУ , - продолжил кричать красноволосый .
— И кто её сдаёт ? - с недоверием спросил Тэ .
— Юнги , Мин Юнги , - уже тише сказал Хоби .
— Это что , тот злобный брюнет второкурсник ? - выпучил глаза Пак.
— Он не злобный и его лучший друг Намджун мой двоюродный брат - ответил Чон .
— Я у него спросил , и он сказал что у Юна большая квартира . В ней как раз есть свободная комната и он будет не против если ты в ней поживёшь - немного подождав продолжил Хосок.
— Ну не знаю ... - замялся Тэхён
— Плюс недорого, - сказал решающие слова красноволосый .
— Ладно , я согласен , всё равно другого выбора у меня пока нет .- кивнул головой Ким .
— Воти и замечательно , я попрошу у Нама номер Юнги , - подмигнул Хосок .
Ребята съели свои обеды и пошли досиживать оставшиеся пары .
Как только прозвенел звонок парни сразу вышли на улицу и отправились в кафе неподалёку .
— Вообщем вот его номер **** - протягивает бумажку Хосок .
— Спасибо , я тогда прям сейчас наберу - взял листик Ким и начал вбивать цифры в телефон .— Привет , это Тэхён . Мне сказали что ты сдаёшь комнату ... - приветливо сказал пепельный.
— Блять , да подожди , я разговариваю .... Привет , да , мне Моня говорил про тебя . Когда ты сможешь заехать и посмотреть комнату ? - в трубке послышался злой и хриплый голос Юна .
— Эмм , сегодня могу - ответил Тэ .
— Ну и славненько , тогда жду тебя в 17.00 . У тебя же адрес есть ? - спросил первый .
— Да , мне Хосок говорил - посмотрел на Чона который складывал башенку из трубочек Ким.
— Тогда до встречи - кинул трубку Юнги.
— Пока - сказал уже в пустоту пепельный и положил телефон в рюкзак .
— Ну что ? Когда ты поедешь смотреть ? - сразу накинулся с вопросами Чимин.
— Сегодня в 17.00 - спокойно отвечал Ким.
— Знаете что странно , то что я Ни разу его не видел , хотя мы из одного института ... - чуть подождав ответил ТэТэ.
— Это потому что он там редко появляется , часто с Намджуном где-то пропадает - встрял в разговор Хося .
— А откуда деньги на большую квартиру ? Мажор что ли ? - поднял бровь Ким .
— У него и тачка знатная - вставил свои пять копеек Чим.
— Не знаю . Но у Нама тоже норм такая квартирка , ещё и дорогущий мотык- пожал плечами Чон .
— И с кем же он общается кроме твоего брата ? - сделал глоток фруктового чая пепельный.
— С Чонгуком - сухо ответил Хосок вспоминая первую встречу с Чоном , он тогда ещё лезть к нему начал , по заднице шлепнул .
— А я знаю его ... точнее видел пару раз - почему-то покраснел Чимин .
— И откуда ты его знаешь ? Он же банник ещё тот - фыркнул Тэ .
— Ну мы там это познакомились ... когда в общем ... - начал мямлить рыжий .
— Так , ясно , не продолжай . Я уже понял - заткнул Пака Тэхён.
— Оказывается ты , Плохой Мальчик - выделив последние слова начал начал ржать Хосок и Ким подхватил его смех .
— Ну всё хватит ржать - надул нижнюю губу Чим . Ребята долго разговаривали Немного посидев Тэ собрал вещи , вышел из кафе и отправился на встречу с Юнги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
ФанфикТэхёна бросает парень и ему предлагают стать соседом угрюмого и тихого Юнги которому наплевать на всё и вся. Но Мин не такой уж и простой , ведь в тихом омуте черт водятся ... Обещаю вам много горячих моментов и интересностей 💥🔥 Обложка моя ) ...