— Ребята , я съезжаю на свою старую квартиру . Моя сестра как-то договорилась с арендаторами и теперь она свободна - радостно проговорил Пак .
— Жалко ... с тобой было очень весело жить - надул нижнюю губу Тэхён.
— Что-то мне слабо вертится ... - усмехнулся Чим видя радостные глаза Юнги .
— Кстати , ты идёшь сегодня вечером к Наму ? - сменив тему спросил брюнет .
— Нет , я думаю что лучше посижу дома , мало ли Чонгук тоже там будет ... - скривил губы Чимин .
— Тебе наоборот надо развеяться , тем более я и Юнги будем рядом - похлопал по плечу первого Ким .
— Ладно ... тогда встретимся там - помахал рукой и вышел из квартиры рыжий .Как только захлопнулась дверь , Юнги подлетает к Тэхёну и впивается в его губы .
— Отстань - отпихнул парня Тэ и скрестил руки .
— Ты чего ? - поднимает бровь Мин .
— Мог бы хотя бы сделать вид что расстроен когда Чиминка уходил - отвернулся пепельный .
— Ну простиии- начинает ныть Юнги , правда ответной реакции никакой .
— Ну чего ты молчишь ? - спрашивает старший .
— Хочу и молчу - бурчит Ким в ответ .
— Так , значит ... ты хочешь и молчишь - усмехнулся Юн .
— Ей , я не это имел ввиду - развернулся и пихнул старшего в бок .
— Ты уверен ? - притянул за воротник рубашки Тэхёна брюнет .
— Нет - прямо в губы проговорил младший и это был красный свет для брюнета .
Мин тут же припечатывает Тэ к стенке и растравляет руки по бокам головы пепельного . Юнги начинает медленно покрывать короткими поцелуями лицо Кима , а после и шею с ключицами . Старший целует мокро, обжигает горячим дыханием , немножко покусывает нежную кожу оставляя небольшие синячки на ней .
Руки Тэхёна шарятся по телу брюнета , царапают спину и выводят необычные узоры на торсе .
Мин опять затягивает в мокрый тягучий поцелуй , наминает чужие губы , а после резко врывается внутрь рта пепельного и по хозяйски исследует его внутри .
— Ммм- мычит сквозь поцелуй от наслаждения Тэ . Юнги подхватывает младшего на руки и несёт в спальню , аккуратно укладывает его на кровать и медленно раздевает . Стянув штаны с себя и Тэхёна , брюнет тянется рукой к тумбочке за смазкой . Достав тюбик с клубничной жидкостью , Юнги раздвигает коленом ноги младшего и целует внутреннюю сторону бёдра . Обильно смазывает зад младшего , а после резко , без подготовки входит и начинает плавно двигаться внутри .
— Агхх, быстрее - просит Тэхён.
— Тебе нравиться , принцесса ? - издевается замедляясь Мин .
— Юннннги , быстрее пожааалуйста - уже скулит парень .
— Помедленнее ? - продолжает издеваться старший .
— Блять , быстрее - срывается на крик Тэ .
— Ну раз ты так просишь.. - быстро ускорился брюнет и начал вдалбливаться уже в податливое тело .
Оххх .. Как же Юну нравится именно «такой» Ким , кусающий губы до крови , стонущий и выкрикивающий имя старшего . Прилипшие ко лбу волосы , приоткрытый ротик , сбитое дыхание - всё это ещё сильнее заводит Мина .
Тэ запрокидывает голову назад , открывая вид на уже искусанную шею , но это не мешает оставить Юнги парочку багровых засосов в порыве страсти . Боль смешивается с наслаждением . Старший находит правильный угол и начинает попадать прямо по простате , из Тэхёна вырывается очередной крик . Электрическая волна проходит по всему телу и пепельный кончает на кровать и свой живот . Юнги хватает пару толчков чтобы кончить глубоко в Кима и выйти из него .
— Моя принцесса - поцеловал в вспотевший лоб младшего Мин .
— Бесишь , но люблю - шипит Тэ в ответ . Пролежав друг на друге ещё где-то сорок минут , парни начали собираться на вечеринку к Наму .
Юнги решил одеться полностью в чёрное , полупрозрачная рубашка , джинсы с порванными коленками и кроссовки .
Тэ же предпочёл надеть футболку болотного цвета , чёрные штаны и чокер .
— Как я тебе ? - покрутившись спросил Ким .
— Я бы вдул - усмехнувшись ответил старший .
— Вау , какой комплимент - саркастично произнес Тэ.
— Тэхён~а , мы уже опаздываем так что надо срочно выходить.
— Ладно ... - произнес парень и они быстро вышли из квартиры . Спустившись и сев в машину Юнги быстро завёл её и они тронулись в путь .
— Кстати , я у тебя так и не спросил . Откуда у тебя деньги на такую огромную квартиру и шикарную машину ? - спросил ТэТэ , разглядывая своего парня .
— Да так ... в клубах выступаю , а тебе зачем ? - отвечает брюнет .
— В СМЫСЛЕ В КЛУБАХ ? И МНЕ ДАЖЕ НЕ РАССКАЗАЛ ... ОХУЕТЬ - начал кричать Ким .
— Тшш ... не кричи . Не сказал потому что знал что ты , начнёшь кричать - не отрывая взгляда от дороги проговорил старший .
— А что ты делаешь ? От твоего голоса кончить же можно ... Ты Рэп читаешь , да ? - продолжил заваливать вопросами Тэхён.
— Да , рэп , давай я тебе попозже всё расскажу . Не за дорогой - как можно мягче сказал Мин .
— Хорошо , только не забудь - пригрозил пальчиком Тэ.
— Окей - вздохнул Юнги .
По дороге ребята разговаривали на разные темы , смеялись , время пролетело очень быстро поэтому они даже не заметили как доехали .
Из дома Намджуна доносилась громкая музыка , войдя внутрь парни сразу почувствовали запах алкоголя и табака . Отыскав глазами Пака Тэхён сразу побежал к нему , а за ним и Юн .
— Булочка , ты всё таки пришёл - воскликнул Тэ .
— Да , я же обещал - улыбнулся Чимин .
— Я рад - тоже улыбнулся пепельный .
— И я - попытался улыбнулся Юнги.
— Хосок же тоже пришёл ? - спросил Тэхён.
— Вроде бы , да - пожал плечами рыжуля .
— Тэ , я отойду мне надо Нама найти и поговорить с ним . Я тебя найду потом , сильно не напивайся - поцеловал в шею своего парня Юн и ушёл в глубь дома .
Искал Мин не долго ведь он знал что Нам может находиться либо у бара , либо в спальне . Второй вариант оказался правильный , там он застал самого шатена и его парня по имени Джин с которым Ким на удивление уж слишком долго встречается .
— Привет , Моня , как ты ? - спросил брюнет .
— Очень хорошо , наконец-то нашел свою родственную любовь - широко заулыбался Ким .
— Я конечно рад за тебя , но когда я опять смогу выступать ? - нахмурил брови Юнги .
— Апаратура починена , так что хоть завтра . Клуб «Неон» 23.00 - буду тебя там ждать - подмигнул Нам.
— Отлично - хлопнул в ладоши брюнет . Поговорив ещё минут сорок о каких-то рабочих вещах и о новых отношениях шатена , Намджун сказал взять карточку с пропуском в клуб у Хосока , поэтому Юнги пришлось искать ещё и Чона . Найдя красноволосого и поговорив с ним минут так тридцать они разошлись и Мин наконец отправился искать своего парня.В то же время Тэхён
— Я хочу выпить - сказал Чимин и потянул Кима к напиткам . Выпив приличное количество алкоголя парни решили потанцевать , но кое-что им помешало ...
— Тэ , там Чонгук - сказал на ухо пепельному Пак .
— Не волнуйся , он тебя уже не тронет- тоже на ухо ответил Тэхён .
— Давай ещё выпьем - предложил Чим , ну а Ким не смог отказать . Подойдя к всё той же барной стойке рыжий взял какой-то котельный и начал медленно потягивать его через трубочку , буквально через пять минут к нему подошёл какой-то молодой человек и предложил потанцевать , тот согласившись ушёл оставив своего друга одного .
Тэхёна оперся спиной к столику так что не видел что происходит за ним , а ведь лучше бы наоборот .
Вонхо подкрадывается тихо , сзади ... и кидает в стакан Киму какую-то таблетку , та быстро растворяется и шипит , но из-за громкой нечего не слышно.
После «преступления» парень так же недалёко отходит и наблюдает .
— Хоть это и дерьмово на вкус , но допит надо - Тэхён выпивает весь стакан залпом и сразу после этого чувствует расслабленность , а после в глазах начинает мутнеть .Вонхо подбегает в пепельному подхватывает его и закидывает себе не плече.
— Вот ты и попался, ТэТэ - скалиться шатен и уносит Кима в одну из спален огромного дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
ФанфикТэхёна бросает парень и ему предлагают стать соседом угрюмого и тихого Юнги которому наплевать на всё и вся. Но Мин не такой уж и простой , ведь в тихом омуте черт водятся ... Обещаю вам много горячих моментов и интересностей 💥🔥 Обложка моя ) ...