***
— Прошло уже больше месяца, - тихо говорит Чонгук и гладит по руке блондина .
— Намджун поговорил с продюсером и он с пониманием отнёсся сказав, что будет ждать столько сколько надо - ненадолго замолкает шатен.
— Так много времени прошло, а ты так и не проснулся , я хотел извиниться перед тобой ...
Хотел извиниться за то что брал твою еду и втихаря съедал её , за то что крал твои вещи , за свои психи и грубость . Ты приютил меня когда меня все бросили , учил заново жить , заботился как о маленьком ребёнке . И даже тогда ... когда побил меня ты пришёл в тайне от Тэхёна залечивать мои раны , а потом притворялся что не переносишь меня на дух .
Ты мне как брат и я люблю тебя , правда сильно люблю .
Хочу что бы ты вернулся ... хочу услышать твой смех и увидеть твою улыбку, - шепчет Чон и плачет .
А Юнги тоже плачет в глубине своей души .
— Я тоже люблю тебя Чонгуки, - говорит парень , но его не слышат , никто не слышит .
Вскоре шатен перестаёт сдерживаться и начинает плакать в голос , падая головой на живот Мина и моча слезами его белую как и он сам простыню .
— Тэхён ... он медленно умирает, сгорает до тла. Ходит пониклый , бледный как смерть и почти не говорит ни с кем . Чима пытается развеселить его, но всё четно. Тэ стал совсем другим, как будто в нём что-то звякнуло, он начал много пить , прогуливать универ. Больше не улыбается и не шутит , перестал рисовать. Он плачет вечерами и никого к себе не пускает .
— Я прошу тебя вернись, - на последнем вздохе говорит Чон и уходит вытирая слезы .***
Тэхён сидит на холодном кафельном полу , и рисует неаккуратную полосу лезвием на бедре . Ким шипит и смахивает капельки крови большим пальцем руки . Всё напоминает о нём , везде его вещи , их совместные фотографии .
Юн в коме уже больше четырёх месяцев , младший приходит к нему каждый день и разговаривает , рассказывает как прошёл день и старается не заплакать , молча глотая слезы . Доктора нечего говорят, лишь хмуро пожимая плечами .
— Хочется подышать, - шепчет парень и выходит на балкон , и смотря на ночной город закуривает .
Когда он начал и как долго по времени он курит Тэ и сам не может сказать, ведь из-за недосыпания все мысли голове перемешались .
Он курит ментоловые сигареты те же самые что и Юн, что бы хоть как-то почувствовать его в себе , его запах, его касания . Мысли о суициде мелькающие в голове , кажутся уже и не такими глупыми как раньше .
Ким горестно усмехается и закусывает до крови губу сразу слизывая появившуюся капельку . Докурив парень тушит сигарету об свою же ладонь и уходит хлопая дверью. От солнечного мальчика нечего не осталось , жизнь так сказать подпортила .
Натягивая растянутый свитер и чёрные джинсы Тэхён заказывает такси по направлению «больница» . Быстро доехав пепельный заходит в уже хорошо знакомое здание , пахнет лекарствами от запаха которых хочется съёжиться , именно поэтому пепельный ещё сильнее зарывается в пуховик .
Зайдя к лечащему доктору Мина и узнав что нечего не изменилось и утешительных прогнозов нет парень направляется в палату к любимому .— Привет , Юнни. Каждый день я приходил к тебе и говорил что справляюсь, хах.. так нагло врал тебе...
Я хочу сказать что я нихуя не справляюсь. Мне так плохо без тебя, я не хочу жить . Я начал курить и пить, перестал выходить на улицу. Мне больно находиться в нашей квартире, там всё напоминает о тебя поэтому я ночую в мотелях. Каждый день я листаю наши совместные фотографии за бутылкой дорогого коньяка, Чимин ругается, обзывает дураком, а я лишь смеюсь в ответ .
Больно что тебя нет рядом...кстати скоро твой День Рождения...если ты и его отпразднуешь в палате я просто не выдержу...я... я , - теряется в словах пепельный
— Я ни в коем случае не хочу тебе жаловаться, но может хоть это заставит тебя вернуться ко мне, - смотрит пустым взглядом на Юнги младший .
— Я пойду покурю, - шепчет сухими губами пепельный и удаляется.***
Тэ стоит и курит на крыше больницы. Он пролез туда ещё на первой неделе нахождения Юнги в ней.
Ветер освежает, настраивает на размышление . Клубки дыма отправляются на вверх, уже вечер и достаточно темно всё пациенты расположились по палатам, а медсестры ужинают, так что Ким не боится и не думает о том что может кого-то встретить .
Ещё одна затяжка и пепельный глубоко вдыхает запах ментола позволяя себе полностью утонуть в нём, представить руки Мина блуждают по телу младшего , его тянущиеся и медленные поцелуи, его горячее дыхание. Тэхён чувствует как то-то сзади подходит и опускает голову на его плече, а после забирает сигарету затягивааясь и выпуская дым вперёд .
— Я скучал, - сипит хорошо знакомый голос блондина .
Ким не хочет разворачиваться, а лишь думает что его больная фантазия зашла слишком далеко и стала слишком реальной .
— Ты мой, - продолжает хрипеть старший и начинает ставить засос на шее Тэхёна. Жадно припадая к шее
парень закусывает нежную кожу и начинает оставлять аккуратные , маленькие засосы .
— Ты ненастоящий , - шепчет пепельный и полностью отдаётся в руки Мину .
— Ты что, подумал я сдохну ? - шепчет прямо в ухо Юнги и Тэ чувствует как тот усмехается .
Наконец начиная приходить в себя младший резко поворачивается и видит перед собой лохматого блондина одетого в белую ночнушку .— Ты просил и я вернулся, - усмехается Мин опять затягиваясь .
— Дурак ,- шепчет Тэхён и целует блондина .
— Как только мне станет лучше , я покатаю тебя на спине , - сквозь поцелуй говорит Мин и ещё крепче прижимает к себе младшего .
Наконец-то я смогу потрахаться и притронуться к твоей сладкой ... - не успевает договорить Мин как видит злое лицо Тэхёна и начинает ржать попираясь руками на колени .~~~
Надеюсь вы насладились фиком сполна и улыбнулись хоть раз.
Хорошо кушайте, пейте и не болейте .Буду ждать вас в коментах своего нового фанфика .
Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
ФанфикТэхёна бросает парень и ему предлагают стать соседом угрюмого и тихого Юнги которому наплевать на всё и вся. Но Мин не такой уж и простой , ведь в тихом омуте черт водятся ... Обещаю вам много горячих моментов и интересностей 💥🔥 Обложка моя ) ...