Опять двадцать пять , блять

4.1K 217 25
                                    

— А давайте купим молока? — предлагает Тэхён сидя на полу на кухне.
— Зачем? — спрашивает Чон.
— Просто, будет весело. У меня есть костюм коровы — настаивает на своём Ким.
— А давайте ещё кружевные трусы купим — добавляет Чимин.
— Эххх, ну го — вскрикивает Хосок, и Тэ быстро бежит в свою комнату за костюмом, переодевается, а потом парни втроём тихонечко выходят из квартиры. Меленькими шажками они доходят до лестничной клетки и вызывают лифт.
— Блять, ёбаный лифт сломался — бьет ногой с наружи по лифту Чим.
— Можете не пытаться, он сломан — отвечает девушка видимо застрявшая в нём.
— Вот суки, элитные дома называется, вместо того чтоб лифт починить, они поставили автоответчик — начинает возмущаться Пак, в то время как Тэ с Хосоком валяются на полу хватаясь за живот и дико ржут со всего происходящего.
— Булочка, пошли — тащит вниз по ступенькам Чимина Тэхён одетый в костюм коровы. Кое-как спустившись и обойдя охуевших охранников, ребята отправились в ближайший магазин за молоком и кружевными трусами.

В то время в квартире:
— Где они? — сонно спрашивает задремавший Юнги.
— Кто «они»? — увлечённый игрой на телефоне отвечает вопросом на вопрос Чонгук.
— Чимин, Тэхён и Хосок! ГДЕ ОНИ БЛЯТЬ? — смотрит на Гука как на идиота уже окончательно проснувшийся Мин.
— Чимин, Тэх... Блять — тянет шатен и встаёт с пола.
— Быстро обувайся — шипит Юн, прежде чем на ступить на швабру и получить по лбу — Ну ёбаный в рот, что тут вообще блять швабра делает? — опять орет блондин и трёт красный лоб рукой.
— Ну там... Хосок разлил сок и мы вытирали — Чонгук немного поржав обувается, накидывает куртку и парни вместе выходят из квартиры. Пораскинув мозгами они решают что скорее всего тройка пьяных дурачков направилась магазин за добавкой алкоголя. Быстрым шагом друзья доходят до ближайшего магаза и видят такое: Чимин крутит на пальце женские кружевные трусы и кокетничает со старой кассиршей, Тэхён в костюме коровы хлебает молоко прямо из пакета обливая себя и всё вокруг, а после начинает мычать и вилять воображаемым хвостом, Хосок же скачет по магазину и кричит: Я солнышко, я солнышко, кто-нибудь заберите меня и покормите, а после начинает подтанцовывать под песню Twice играющую из колонок помещения.
— Опять двадцать пять, блять — шипит и закатывает глаза Юнги наблюдая за всем происходящим.
— Привет, Чимин~а, я сейчас на такой тусовке, подлетай — звонит по телефону другу Хоби.
— Да, скоро буду, диктуй адрес — говорит Пак и просит у кассирши листочек что бы записать. Тут Чим поворачивается и замечает своего красноволосого другана, начинает бежать к нему с криками, Хоби соотвественно тоже начинает бежать. Далее по всему магазину раздаётся визг и Чон поскользнувшись на молоке Тэхёна летит назад. После кое-как кряхча встает и пытается справить свою нужду в вазон.
— Забираем их — даёт команду блондин. Закидывая себе на плечё Тэхёна и таща за руку Хосока у которого до сих пор расстёгнуты штаны, Мин еле доходит до дома. Чонгук же забрал Чимина и опозорил себя на весь магазин, ведь Пак то и дело что кричал — Чонгуки тебе нравится кружево? Я старался, для тебя выбирал!
— Нравится, Чиминни, только замолчи прошу тебя — просит шатен.
— Ну Гуки, а давай займёмся сексом прямо здесь — предлагает Пак и слыша после отказ начинает быть маленькими кулочками спину старшего.
Уложив всех по кроватям: Хосоку постелили в гостиной на диване, Чимин и Гук в гостевой комнате ну и хозяева в своей спальне.
Раздев Тэ до белья Юнги укрывает их одеялом и засыпает сладко причмокивая губами.
Но не тут то было ведь Тэхён не спит и тут начинается... — Я вот думал, если коровье молоко только — для телят, значит кокосовое только для кокослят? — шепчет Ким, но в ответ получает лишь тишину.
— О боже, значит соевое для... совят — выдаёт свою «гениальную» схему пепельный.
— Юнни, ты слышал? — начинает дергать за плече старшего Тэ.
— Ага, а топленое для утопленников — говорит Мин. После этого нависает тишина, правда не на долго.
— Как ты думаешь, кто накручивает бумагу и делает туалетные рулоны? — продолжил рубрику тупых вопросов пепельный.
— Тэ, помолчи пожалуйста — взмолился Юнги.
— А бываю ли проститутки девственницы? — опять задал вопрос младший.
— Замолчи — шипит Мин и сильно сжимает зад Тэхёна.
— Всё всё, понял., а б — только хотел опять что-то сказать парень как его перебивают.
— Тэхёнааа — гаркает блондин и после этого наконец настаёт долгожданная тишина.
Услышав как Ким наконец заснул и тихонечко сопит, Юн облегчено вздыхает и ласково улыбается поправляя одеяло — Мой болтливый котёночек — мурчит блондин и целует Тэхён в носик от чего тот немного жмурится.

Утро:

— ЁБ ТВОЮ МАТЬ — крик Чимина разносится на всю квартиру.
— Что такое? — подрывается Чонгук и испугано смотрит на рыжеволосого.
— В стакане с водой были мои линзы? — спрашивает с выпученными глазами Пак.
— Ддда, ты сам из вчера перед сном снял и кинул их туда — заикнувшись отвечает Гук.
— Сука, я их выпил вместе с водой — падает лицом в подушку Чим.
— Серьезно что-ли? — спрашивает стоявший почти всё это время возле двери Юнги.
— Да, блять, серьезно — кривится Пак.
— Ну нечего, не сдохнешь — говорит свой вердикт блондин и удаляется.
— Всё хорошо, булочка, главное что ты не подавился — гладит по голове младшего Чонгук.
— Ну спасибо, Гуки — утыкается лбом в грудь шатена Чимин.
Чон берет двумя руками лицо Чимина и целует в губки, а после начинает покрывать поцелуями всё лицо. Пак залазит на колени шатена и затягивает его в поцелуй, углубляя его, рука старшего размещается на заднице Чимы, а вторая на талии.

Но им мешает ещё один крик— Да вы чё, суки, совсем охуели?
— По голосу могу сказать что это Хосок- шепчет Тэ и бежит в гостиную.
Там он видит испуганного и одновременно злого Чона с мутным взглядом — Какого хера у меня зад болит и штаны расстёгнуты?
— Я не знаю — честно отвечает Ким.
— Так ты же наебнулся, а потом поссать в вазон пытался — начал ржать Юнги.
— А ты что подумал? — после спросил он.
— Я думал меня уже выебал кто-то — выдохнул красноволосый.
— Идём уже кушать — пропел Чонгуки и все дружно поплелись на кухню.

В тихом омуте черти водятся Место, где живут истории. Откройте их для себя