Я хочу быть с тобой , одним целым .

4.3K 192 10
                                    

— Всем доброе утро - заходит на кухню ТэТэ.
— Доброе - хмурится Чимин и прижимается к Гуку сильнее .
— Доброе - уже улыбается до этого злой Хосок .
— Бля , вы как роботы , может оживитесь немного - встаёт Чонгук и направляется к холодильнику .
— Шалом , ублюдок , мелкий , ёбнутый и Тэ - заходит на кухню Юнги ухмыляясь .
— Как тебе моё приветствие Гук~и ? Оригинально , правда ? - слащаво тянет после блондин .
— Ага - фыркает Чон и насыпает в миску хлопья .
— Ебальники по проще сделайте и ешьте - говорит Мин и начинает есть хлопья Чонгука .
— Блять , Юнги , это моё - кричит шатен и выхватывает тарелку из рук друга .
— Блять , тебе что так сложно поделится со мной ? - начинает в ответ кричать первый .
— А можно без , блять ? - встревает Хосок .
— НЕТ - в один голос кричат парни и продолжают испепелять друг друга взглядом .
— Юнни , давай я сделаю тебе завтрак - гладит рукой по плечу старшего Тэхён .
— Ну раз мой лучший друг не может поделится ебаными хлопьями , то давай - шипит парень и плюхается на стул .
— Ну , Юн , я же не хотел - начинает тупится в пол шатен .
— Эх , забей - махнул рукой Мин и продолжил есть только что предоставлений бутерброд от Тэ .
— Чимин , я сломал айпад Юнги сегодня утром - шепчет на ухо рыжему Ким .
— Так что почему ты такой добрый ... А как сломал , вы же в одной комнате спали ?? - сделал глаза как по пять копеек парень .
— Ну он до того как выйти в туалет писал в нём что-то , потом вышел , а я случайно сел на него и он треснул . Что делать ? - умоляюще посмотрел на Чимина Тэ .
—Скажи правду - отвечает шёпотом Пак .
— Юнги , нам надо поговорить - говорит Тэхён и выходит из кухни , а следом за ним и Юн .
Через пятнадцать минут :
Парни уже за это время собрались так что стоят и обуваются что бы поехать в универ .
— Ну , что он сказал ? - спрашивает у только что вошедшего в прихожую пепельного Чим.
— С матом или без ? - спрашивает с каменным лицом парень .
— Без - быстро отвечает Пак .
— Тогда нечего - грустно вздыхает Тэхён , а Чимин заливается смехом на всю комнату .
***
— Нам как бы сегодня в институт , так что быстро собирайтесь я вас всех по домам развезу и встретимся уже на парах - говорит Юнги .
— Чиминни , ты мне так нравишься - шепчет на ушко Паку Гук .
— Ты мне тоже - целует в шею старшего Чимин .
— Ты самый лучший человечек за всю мою жизнь , ты — мой мир - говорит Чонгук и целует в щечку смущающегося Пака .
— Юнги , сделай и мне комплимент , а то мы совсем на парочку не похожи - заглянул в глаза старшему Ким .
— Ты выглядишь очень милым , когда стонешь подо мной - не задумываясь ответил блондин .
— О боже - пинает в бок Юна , пепельный и они все вместе выходят из квартиры .

В тихом омуте черти водятся Место, где живут истории. Откройте их для себя