Постараюсь

6.1K 317 22
                                    

Тэхён проснулся от громких звуков доносящихся с кухни , там он застал одетого Юнги который готовил себе кофе .
— Доброе утро - потёр заспанные глазки пепельный .
— Привет , принцесса , как ты ? Лучше себя чувствуешь ? - взволновано спросил Юн .
— Вроде бы ... да - запнулся на последнем слове Ким.
— Завтрак на столе , а мне надо идти в институт . Ты же сегодня не идёшь ? - поднял бровь старший .
— Он там тоже будет .. - уже тише сказал Юнни.
— Спасибо за завтрак. И нет , я не иду сегодня - сел за стол ТэТэ .
— Ммм , ну хорошо . Ты это ...
не расстраивайся из-за людей . Они всё равно все умрут - пожал плечами и ушёл в коридор Мин.
— Постараюсь - сказал уже в тишину Тэхён .
Сначала парень съел завтрак , который на удивление оказался реально вкусным . Далее ТэТэ долго смотрел по телевизору мультики , потом в ход пошли дорамы . Заказав себе на обед пиццу и пока её пепельный решил в конце концов нормально осмотреть комнату Юнги . Там он нашёл очень много интересного , например : тексты и музыку каких-то песен , огромного кумамона который лежал в шкафу и целую коллекцию кепок . Из этого же шкафа Ким и достал вещи брюнета , они приятно пахли ментоловыми сигаретами ведь парень курит .

Скучая Тэхён решил преобразить скучную чёрную футболку с черепом Юнги на «абсолютную дизайнерскую вещь» , хотя так считал только Ким . Закончив он взялся за рубашку , а после за ещё одну футболку . Услышав через некоторое время шаги младший попытался быстро собрать вещи в кучку и спрятать за собой , но не успел ...

— Ты что блять сделал ? Придурок ты майский , окончательно ебанулся ?- кричал красный от злости Юн , осматривая свой как он называл «обитель зла» . По всей комнате валялись клочки ткани , а его одни из любимых вещей лежали порезанные в центре .
Сначала пепельный попробовал состроить щенячьи глазки , но увидев лицо Мина он понял что надо сваливать . Тэ быстро запрыгнул на кровать , пробежался по ней и выбежал из комнаты , брюнет же в свою очередь быстро среагировал и тут же выбежал за ним .
Младший бросился скакать по квартире , от обычно ОЧЕНЬ ленивого Юнги , который резко стал энергичным . Тэхён перепрыгивал стулья и тумбочки , по дороге перевернул кресло , да и в принципе устроил погром . Но вот неожиданность в виде тумбы он не увидел , так что Ким спотыкается и летит по кафельному полу . Юн быстро подбегает и поднимает младшего за шкирку — Ты зачем это сделал ?
— Я я ... - заикается первый .
— Что ты , что ты , блять ? Это мои сука вещи ! Ты понимаешь это ? - прижал к стенке пепельного Мин.
— Я хотел как лучше , они же стали красивее - мямлил тот в ответ.
— А знаешь что ещё красивее ? - смягчил тон Юнги .
— Ччто? - спросил Ким.
— Ты - прошипел прямо в губы Тэ старший .
— А знаешь ещё что ? - продолжил брюнет .
— Я давно хотел тебя выебать ... Ты так и манишь , такой весь на вид невинный и милый . Забавно , да ? - с некой иронией спросил парень .
— Не то слово - попытался отпихнуть от себя Мина . Пепельного затыкаю поцелуем , чужой язык обводит его губы и прикусывает их . Брюнет слегка сжимает зад Тэхёна , он открывает рот и издает стон толи от боли толи от наслаждения , воспользовавшись этим Юнги вырывается языком в рот младшего. Далее старший покрывает ключицы Кима влажными поцелуями , он делает всё очень острожное боясь причинить боль , ведь пепельный итак вчера настрадался . Мин аккуратно берет на руки Тэ и несёт в спальню , так же острожно укладывает на кровать и начинает зацеловывать шею младшего плавно переходя к груди .
Пальцы Тэхёна пробираются под футболку брюнета и начинают выводить на животе причудливые узоры , пока с него стягивают домашние штаны .
Юн тянется к тумбочке и вытягивает оттуда тюбик со смазкой и упаковку презервативов , он обильно смазывает два пальца и раздвигает коленом ноги младшего.
Мин приставляет один палец к концу мышц и входит , наращивает темп и входит вторым пальцем . Сделав ещё пару движений , Юнги вытаскивает пальцы и входит в младшего . Тэ стонал и раздвигал ноги сильнее , что бы парень мог войти поглубже .
— Быстрее - пошептал младший .
— Ты уверен ? - спросил Мин.
—Даа - срывается на последней букве Тэхён . Юн оттягивает за волосы Кима и открывает вид шею , целует обжигая горячим дыханием .
Мин увеличивает темп вдалбливаясь с Тэхёна каждый раз задевая комок нервов внутри .
— Всё хорошо , расслабься - немного рычит Юнги.
— Аххх ... - протянул младший , он выгибается и стонет , спина брюнета была уже вся исцарапана . Брюнет опять втягивает в поцелуй , только на этот раз он другой , полный трусит и желания . Тэхён не выдерживает и кончает первым прямо на постельное белье . Юнги же делает ещё пару толчков , медленно выходит из пепельного , кончает , а после падает рядом тяжело дыша .
— Молодец , принцесса - выдаёт немного отдышавшись брюнет .
— Не называй меня так - слегка пихает в бок старшего Тэхён.
— И кто мы теперь друг другу ? - спрашивает пепельный .
— Знаешь ли , сексом дружбу не испортишь... Так что смирись и расслабься - издаёт смешок Юнги , который ещё больше выводит младшего из себя .
— Ты , блять , издеваешься ? - привстает на локтях Тэ .
— Да - спокойно отвечает тот .
— Заебал - отворачивается Ким .
— Принцессы не матерятся .. Будешь говорить маты , выдеру - холодным тоном сказал Юнги.
— Если я принцесса , то ты Сахар - надул нижнюю губу как маленький ребёнок Тэ.
— Я Сахар , но не таю от тебя - ухмыльнулся Мин , ему было весело наблюдать за реакцией младшего .
— Так мы теперь встречаемся ? - спросил Ким .
— Ну если так хочешь ... - протянул Юн .
— Да - быстро ответил пепельный .
— Отлично , у меня появиться охуенный , регулярный секс - хлопнул в ладоши Юнги.
— О боже , только об этом и думаешь. А как же , любовь ? опять пихнул старшего Тэхён .
— Ты мне нравишься - зачем-то ляпнул Мин.

В тихом омуте черти водятся Место, где живут истории. Откройте их для себя