— Доброе утро , Юнги~я - поют на ухо ещё спящему Юнги . Брюнет просыпается от легкого поцелуя и басистого голоса Тэхёна .
— Привет , принцесса - открывает один глаз Мин и тянет своё парня к себе за шею , вовлекая в очередной поцелуй .
— Ну всё ... хватит ... Нам надо собираться в университет - смеётся младший и кое-как выпутывается из тёплых объятий Юна.
— Ну Тэ... - смотрит щенячьим взглядом Мин , но поняв что это не работает нехотя встаёт с кровати и плетётся в ванную. Быстро собравшись парни садятся и едут в универ и в этот раз всё по другому . Ким не просто молча пялиться в окно , а разговаривает , много разговаривает , смеётся .
А Юнги наблюдает за младшим , как его глаза расширяются и хмурятся бровки стоит ему сказать что-то неприличное и как быстро он всё забывает и снова начинает улыбаться своей милой «квадратной» улыбкой .
— Как же хорошо - говорит Мин когда парни уже почти подъезжают к университету .
— Почему ? - удивлённо спрашивает Тэ .
— Потому что ты , рядом - выходит из машины старший .
— А мне тоже хорошо , потому что ты рядом - немного детски отвечает пепельный и вновь начинает улыбаться .
Заходя в здание их сразу встречают Чонгук , Чимин и Хосок .
— Ты чего это такой счастливый ? - обращается к Тэ Пак.
— А мы с Юнги ... встречаемся - немного выждав отвечает парень .
— Что ? - челюсть Чимина падает на пол .
— А что не понятного ? - встревает в разговор Юн .
— Ну просто это так ... неожиданно - мнётся рыжий .
— Тэ и Юнги встречаются ? - подбегает Чонгук и начинает кричать
— Ещё громче скажи - рявкает Мин .
— Так это правда... - начинает ухмыляться Чон.
— А вы знали что у Юнги ни разу не было серьёзных отношений , только секс на одну ночь . А холодный и злой он такой , потому что он не умеет себя по другому вести - быстро выложил правду про друга шатен .
— Что правда ? - спрашивает притихший до этого Хосок .
— Да - тихо отвечает Мин .
— Хватит - грозно смотрит Тэхён .
— А знаете ... я за вас очень рад - приобнимает Кима Чимин .
— Спасибо , булочка - обнимает в ответ пепельный .
— Скоро начнётся пара , нам надо идти - говорит Ким , чмокает в щеку Юнги и убегает вместе с Хосоком и Чимином на второй этаж .
Парни встречаются на перерыве и вместе идут есть в столовую . Там под веселые разговоры они обедают , после досиживают пары и идут в кафе поблизости .
— Так когда Юнги предложил тебе встречаться ? - интересуется Хося .
— Вчера - отвечает Тэхён.
— Если ты что то сделаешь ТэТэ , я тебе зад надеру - насупил брови Чимин.
— Табуретку не забудь взять - усмехается брюнет , а после продолжает — Шучу ...
— Мудак - шипит Пак .
— Знаю - пожимает плечами Юн ,
— Но , Тэхён мне очень нравиться и я не сделаю ему нечего плохого - спокойно говорит брюнет .
— А вы уже ... это ... ну ... - мямлит Чонгук .
— А тебя это так интересует ? - опять усмехается Юнги и чувствует как его пихает в бок рука Тэхёна .
— Эммм- мнётся шатен .
— Да , мы трахались и это было охуенно - приобнимает за талию пепельного Мин .
— Заткнись - краснеет и начинает сжимать плечо своего парня Тэ.
— А как он стонет ... его ключицы это что-то и засосы легко ставить , да и зад такой упругий ... - продолжает издеваться Юнги .
— Что ? - глаза всех парней не считая Мина лезут на лоб .
— Тебе заново всё рассказать ? - с иронией спрашивает брюнет .
— На этом пожалуй мы и закончим - Ким быстро встаёт , берет за руку Юнги и выходит из заведения .
Отойдя на приличное расстояние от кафе и зайдя за угол пепельный начал говорить — Ты что творишь ?
— Ты о чём ? - вопросом на вопрос отвечает Юн .
— Что за цирк ты устроил в кафе ? - начинает кричать Ким .
— Я сказал правду - смотрит прямо в глаза брюнет .
— Не делай так - понижает тон Тэхён .
— А то что ? - с вызовом спрашивает Юн.
— Ты мне нечего не сделаешь , принцесса - шипит прямо в ухо брюнет .
— Да ты... - не успевает договорить Ким как его затыкают поцелуем . Мин целует не сдержано , больно сжимает зад пепельного и кусает губы , из-за нехватки воздуха они отстраняются и оставляют маленькую ниточку слюны между друг другом .
— Успокоился ? - хрипит Юнги .
— Да - отдышавшись отвечает Ким .
— Пошли домой , хватит с нас разборок - парни подходят к машине Юна и едут домой .***
— Юнги~я , принеси мне чай - кричит Ким из соседней комнаты и включает какую-то комедию .
— Ладно , котёнок - отвечает брюнет и включает чайник .
— И печеньки не забудь - опять кричит Тэхён .
— Хорошо - брюнет берет в руки поднос с двумя кружками чая , тарелку печенек и несёт в гостиную . Там он застаёт своего парня который развалившись на диване пытается достать локоть кончиком языка .
— Хпхахахп- залился смехом старший
— Ты чего смеёшься ? - прекратил своё занятие Ким .
— Ты такой милый - улыбнулся своей сахарной улыбкой Юн.
— Давай фильм смотреть - проигнорировал слова своего парня Тэ и включил комедию .
Посмотрев немного Юнги понял что фильм совсем не интересный , а шутки в нём слишком плоские и тупые . Поэтому нечего не придумав лучше Мин начал задирать Тэхёна .
Сначала брюнет начинает покусывать мочку уха пепельного и трепать его волосы в разные стороны .
— Перестань - говорит Тэ и продолжает увлечённо смотреть фильм .
— Этот фильм дебильный - бурчит Юн и начинает осыпать поцелуями шею младшего .
— Нет - всё так же увлечённо отвечает Ким .
— И шутки дебильные , актеры играть не умеют , сценарий тупой - залазит руками под фотбулку Тэхёна брюнет .
— Я хочу нормально посмотреть , а ты мне мешаешь - пытается убрать руки своего парня ТэТэ .
— А я хочу тебя - шепчет на ухо Юнги .
— Не сегодня , я устал - перечит младший .
— Засранец ... тебе сегодня повезло ведь я тоже устал . Но завтра я тебя хорошенько выдеру - уселся по удобнее Юн.
— Агада , не могу дождаться - укладывается на Мина Тэ , а тот просто начинает медленно поглаживать по голове и перебирать пряди пепельных волос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
ФанфикТэхёна бросает парень и ему предлагают стать соседом угрюмого и тихого Юнги которому наплевать на всё и вся. Но Мин не такой уж и простой , ведь в тихом омуте черт водятся ... Обещаю вам много горячих моментов и интересностей 💥🔥 Обложка моя ) ...