***
— Тэ , садись быстрее и мы поедем - говорит Юн и заводит двигатель машины .
— Я надеюсь мы не опоздаем у меня сегодня последний экзамен - вздыхает Ким и усаживается по удобнее .
Мотор рычит и машина срывается с места . Всю дорогу у пепельного не закрывался рот , ведь ему надо столько рассказать , а Юнги просто молча вздыхал , слушал и терпел .
— А Чонгук с Чимином попробовали BDSM - ненароком лепечет младший .
— А как ты к нему относишься ? - спрашивает с интересом Мин .
— Не пробовал ещё - краснеет Тэхён .
— А хочешь ? - поворачивается в сторону парня Юн.
— Можно - тихонечко говорит младший .
— Ну давай я тогда тебя свяжу - начинает говорить блондин как его перебивают — А у тебя что есть верёвки ? - поднимает брови и открывает рот Ким .
— Да , есть . Так вот давай я тебя свяжу , рот скотчем заклею ... а трахать не буду - начинает ржать старший .
— А зачем тогда связывать ? - спрашивает Тэ .
— ДА ЧТО Б ТЫ РОТ СВОЙ БЛЯТЬ НАКОНЕЦ ЗАКРЫЛ, И ПО МАШИНЕ НЕ СКАКАЛ - шипит Юнги .
— Суука - тянет Ким и бьет старшего по плечу.
— Знаю - ухмыляется тот .
— Мы приехали - добавляет после .
Выйдя из машины и вместе зайдя в универ , от студентов сразу посыпались громкие возгласы и крики . Не обратив на это никакого внимания парни пошли вперёд . Увидев красную макушку и сидевшего на подоконнике её хозяина Тэхён сразу побежал к нему .
— ХОСОК~И - протянув руки вперёд , бежит пепельный .
— Привет , ТэТэ - ярко улыбается Чон .
— Ты наконец-то выздоровел - обнимает парня Тэхён .
— Дааа, ты ко мне даже не приходил , а на меня так много навалилось в последнее время - состроил грустную мордашку Хоби , а после продолжил - А как проходят дела с планом по завоеванию - быстро замолчал парень .
— Юнги . Привет - махнул рукой Чон .
— Если так много навалилось приседай , жопу заодно накачаешь - саркастично произнес Мин.
— Вы опять вместе ??? Я РАД - пропустив мимо ушей слова Юнги запищал Хосок .
— ДААА , Я ТОЖЕ - тоже запищал Тэхён .
— Блять - закрыл уши руками блондин .
— В честь этого я приглашаю тебя к нам домой на вечеринку , будут только все свои . Сегодня в 22.00 - широко улыбнулся Ким .
— Вечеринку ? - в один голос спросили Юн и Хоби .
— Да - подмигнул Тэ и потянул за руку Мина к кабинету .
— Какая нахуй вечеринка ? - отойдя на приличное расстояние спросил блондин .
— Простая ... знаешь , алкоголь , закуски , музыка - начал перечислять Тэ .
— Да , я знаю что такое блядская вечеринка - прошипел Мин .
— Ну пожааалуйста - протянул пепельный и состроил невинный взгляд .
— Блять , ладно - сдался Юнги .
— Ты лучший - поцеловал в щеку старшего Ким .
— Ага , мне надо уже идти скоро начнётся пара - уходит парень .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте черти водятся
ФанфикТэхёна бросает парень и ему предлагают стать соседом угрюмого и тихого Юнги которому наплевать на всё и вся. Но Мин не такой уж и простой , ведь в тихом омуте черт водятся ... Обещаю вам много горячих моментов и интересностей 💥🔥 Обложка моя ) ...