На концерте у БТС, у Мони спросили про Т/и. На то время Вы с ним расстались из-за запрета на отношения. Т/и-была знаменитая певица, которая состояла в группе. И была лидером группы, лицом группы и главным ваколистом. Как раз она хотела стать ведущим репером. Ведь Моня учил её читать рэп. У нём был успех. Но потом в правила ввели запрет на отношения. Из-за этого вы и расстались.
Менеджер: -Хей, Намджун, ты же любишь Т/и, назови причину расставания что с
ней.
Моня: -Д-да я её люблю и буду всегда любить в независимости на всякие запреты на отношения. Я всегда счастлив если она счастлива.....
Ведущий: - Именно для этого мы сегодня и позвали Т/и. Нам все парни и девушки её группы рассказали, как она плачет, когда смотрит и слушает тебя по телевизору. И наши парни рассказали как ты плачешь когда слушаешь её голос и смотришь на неё когда она участвует в разных шоу. По этому. Т/и просьба выйди на сцены.
*ты выбегаешь на сцену, вся заплаканая *Он улыбался ведь рад был тебя видеть.
Менеджер: -Ради вас мы поговорили с менеджерами группы Т/и, и они согласились снять этот запрет на отношения.
Ты побежала обнимать Намджуна, и после этого вы всегда вместе.Ну вот и всё, я закончила реакции на тему что Ты/и айдол. Наверное я не так написала или же вы ожидали другое. Но извините я всё же старалась. Ну спасибо за внимание удачи и пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS[Завершено]
HumorНу тут будет и романтика, и драма, и разные случии с тобой и с ними. Ну крч читайте и смотрите, и..... Ну всё....