Ты девушка Чимина. Встречаетесь уже почти пол года. И сегодня у тебя день рождение. Так как ты любишь собак, он решил тебе и подарить собаку. Он поехал её забирать (собачку). Он увидел её и просто влюбился.
Через пору минут. Собачка привыкла к Чимину. И уже начала его обнюхивать. И Чимин решил это снять. Вот что получилось:Он приехал домой. Тебя не было. Он решил пока съездить за букетом твоих любимых цветов. Вернувшись тебя всё-равно не было. По этому он позвал всех ребят (Бантанчиков).
Все начали готовится. Кто-то готовил, кто-то украшал дом. Кто-то и то и другое. Кто-то готовил музыку. А Чимин.... А он развлекался с собачкой. Прошло 2 часа тебя нет. Всё готово, но кроме еды. Свет потушен, теперь то всё готово Прошло пол часа и ты приходишь.
Вдруг Выпрыгивает Чимин со щеноком, свет включается и взрываются хлопушки. Ты стояла и чуть ли не плакала.
Все тебя поздравили и подарили подарки. Чимин тебя поздравил своим способом.) (какой придумайте сами)
Вот ты играешь со щенком, а Чимин сидит и смотрит и думает"Может зря я ей подарил щенка? "
От сюда появился вывод, что Чимин до жути ревновал. Он от ревности даже в рот не может попасть своей трубочкой. Он закрыл глаза, что бы не видеть эту картину.--------------------------------------------------
Для tvoy_jin
--------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS[Завершено]
ComédieНу тут будет и романтика, и драма, и разные случии с тобой и с ними. Ну крч читайте и смотрите, и..... Ну всё....