Я хороший фотограф. На следующей неделе у меня тоже фотосессия. Снова буду фотографировать парней.
Снова же тот же парень который их фотографировал. Но только уже другие парни. (Снова же делаем скрин 4 раза)И так каждую фотосессию. Уже 2 месяца их фотографирую, а обычно фотографы всё время разные.
С парнями я лично не общалась, но позже поработав у них ещё, я начала с ними общаться.
Моим лучшим другом стал: (1 раз скрин)Пусть он и мой лучший друг, то он же не может быть и просто другом, ну или же... Кхм.... Ой не важно...
После очередной фотосессии мы решили отметить, и по пьяне (он) предложил мне стать его младшей сестрёнкойПрошло уже 1 год, я до сих пор их фотографирую. Сегодня была фотосессия на улице.
Снова же другой состав. (4 человека)Мне конечно нравилось каждый раз менять состав. Меня это радовало. Но иногда подноедало..
Прошло пол года. Сегодня меня пригласили погулять.
(Он) позвонил и позвал. Сказал, что будут все парни из группы. Я оделась в (одежду) и пошла.
Позвонил:Одела:
Уже была конец прогулки. Некоторые пошли покупать что-то, другие пошли посидеть на лавочке, а я осталась с (ним).
Он начал говорит про отношения и резко сказал" ты мне нравишься,давай встречаться? "
Что же ты ответишь?Если выпало "да", то пусть и останется тот оппа, который тебе выпал. Если нет. То держи проду...
Ты ему отказала. Он грустил, но позже смирился. Через день тебе снова признались. (Кто?)На этот раз ты ответила " Да". Ты была и вправду счастлива. Пусть ты и отказала (ему) ты всё равно продолжала с ним работать и общаться.
Продолжение следует)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS[Завершено]
HumorНу тут будет и романтика, и драма, и разные случии с тобой и с ними. Ну крч читайте и смотрите, и..... Ну всё....