Намджун~(немного грустно)

1.1K 33 4
                                    

Т/и: -Намджун!!!  Ты не так понял!!!
Он видел как у вас дома ходит какой-то парень весь голый, а ты даже не против.
Намджун: -Мы поговорили и мне пора, прощай.
Он развернулся и пошёл на выход
Намджун: -Ах и да вещи сложи пожалуйста.

Намджун любит тебя, и поэтому когда он ушёл из дома он просто рыдал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Намджун любит тебя, и поэтому когда он ушёл из дома он просто рыдал. Он никак не мог поверит, что ты ему сможешь изменить.
Ты позвонила ему и говоришь:
Т/и: -Намджун вернись, я же тебе говорила, что ты не так всё понял. Это мой младший брат, который приехал погостить к нам. Он был просто после душа и поэтому забыл одеть полотенце, он привык к то кому, что как будто он у себя дома.
Намджун просто был очень рад, что это был брат. Но вернувшись он заметил, что что-то не так. Он пришёл в комнату (пс в вашу комнату.)  и увидел что этот брат кхм ебот какую-то бабу. Он подумал что это ты.
Но ты вышла из комнаты (точнее из кухни)  и напугала его. Он подскочил и обнял тебя плача.
Намджун: -Прошу не отпускай меня никогда. Я прошу тебя не бросай меня.
Он встал на одно колено и произнёс слова"Выходи за меня? "
Ты плакала и от счастья, и от горя. Ведь ты была больна раком. Тебе оставалось жить примерно год -полтора. Прошло полгода, вот и ваша свадьба. Было много гостей. После свадьбы прошло ещё полгода. И сегодня 20 октября 2017 года, ты умерла. Намджун рыдал на протяжение недели. Он не хотел тебя бросать. Прошли твои похороны. Он не мог забыть тебя. Твои глаза. Твою улыбку. Твоё тело....  Он рыдал, но самое маленькое, что давало о тебе вспомнит , это ваше маленькое чудо. Он вырастил это маленькое чудо один. Он растил его один без чьей либо помощи. Сегодня 20 октября 2021 года. Сыну уже почти 5 лет. Намджун уже давно не айдол. Но ему всё равно. Он каждый твой день рождения приходил к тебе на могилу и вспоминал тебя. Он ложил каждый раз всё новые и красивые цветы. Он молился и можно сказать даже общался с тобой, но только в других мирах.
Прошло уже очень много времени. Вашему сыну уже 18.намджун остался один. Ваш сын поступил за границу. И через год он умер сам. Он повстречался там с тобою. Вы вспоминали всё то время что проводили раньше вместе. Вы были счастливы, всегда. Всегда. Всегда.... Он любил тебя пусть и умер. Он знал, что ты всегда была рядом. Пусть это и не было видно иди же чувствительно. Просто сейчас вы очень счастливы что вы вместе.

GIF REACTION BTS[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя