Чонгук твой заклятный враг с самого детства. Вы с самого детства соревнуетесь во всём. И сейчас вы поступили в одну и туже школу, в один и тот же класс.. Он был знаменитый в школе. А ты была тоже популярна, но только у парней ну да ещё и у пару девушек. Ну это не важно. Вышло так что вас посадили рядом. Тебя это до жуть бесило. Каждую перемену тебя доставал Чонгук своими шуточками за 300.и вот последняя перемена. Он сидит на парте и смотрит на тебя. Он крикнул тебе, тогда когда ты поправляла причёску.
Чонгук: -ЧЁКНУТАЯ ДУРА!!!
Т/и: -САМОВЛЮБЛЁННЫЙ КРИТИН!
Ты ответила точно так же. Он сидел и прижал тебя взглядом.
Последний урок. Вы с Чонгуком дежурные в классе.
Тебя это так бесило, что он сейчас будет тебя подкалывать, издеваться и другое. Он ходил выпить губку для доски. Он идёт и облизывает губы. Он просто влюблён в тебя. И по этому и врождует.Он зашёл в кабинет и видит, что к тебе пришли 5 парней. Они были на последнем курсе старшей школы. Ты кричала что бы тебе помогли. И вдруг Чонгук заходит и положил губку.
Чонгук: -Вас не учили правилам вежливости? -закасывая рукава спросил Чонгук
?: -Чё ты сказал?!
Они отпустили тебя и подошли к Чонгуку. Ты сразу же поняла как можно их отключить. Эти парни взяли Чонгука за шиворот и начали держать его на высоте. Он начал задыхаться. А ты подбежала и начала их бить очень тяжёлым рюкзаком. Они все уже перешли на тебя отпусти Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS[Завершено]
HumorНу тут будет и романтика, и драма, и разные случии с тобой и с ними. Ну крч читайте и смотрите, и..... Ну всё....