Внимание!! Данная реакция будет немного грустной и немного длинной. Я предупредила)
Ты встречалась с Чонгуком три года, у вас всё было хорошо и вы не разу не ссорились и не собирались, вам было хорошо с друг другом. Вы хотели быть вместе всегда. Так было всегда , но не сейчас...
Чонгук ещё не был знаменит, он был тренни. Все знали о ваших отношениях, но Чонгука что-то не устраивало, а именно то что его прогоняли. Но ему было пофиг и он дальше занимался. Он смирился с этим. Чонгук окончил школу, и ты с ним до сих пор была, но прошёл год и он решил сделать тебе предложение. Он позвонил и сказал
Чонгук: -Т/и, приходи на мосту реки Хан. Буду ждать.
Ты собралась и пошла. Чонгук тебя ждал и ты идёшь по дороге по пешеходу, всё как надо, но ехала одна машина за рулём которой был не трезвый человек, он ехал с большой скоростью, ты не видишь ничего, ведь идёшь до любимого, машина уже была рядом с тобой, и бац машина сбивает тебя. Чонгук кричал и плакал ведь видел твой труп, ты вся была в крови, Чонгук был немного в каплях твоей крови. Он плакал, его слёзы падали на тебя. Он начала плакать ещё сильнее ведь больше не мог сделать тебе ничего приятного. Он похоронил тебя, каждыми днями он думал о тебе и плакал. Прошёл год после твоей смерти, он пришёл на то место, он грустил, и смотрел на небеса вспоминая тебя, твою милую улыбку, твои милые глаза, твое маленькой миленькое личико. Твоё тело. Он вспоминал полностью всю тебя. Он пытался не плакать, но всего-лишь он пытался .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS[Завершено]
HumorНу тут будет и романтика, и драма, и разные случии с тобой и с ними. Ну крч читайте и смотрите, и..... Ну всё....