Ты менеджер группы BTS, из всех тебе нравится больше всего Шуга, по этому ты больше всего проводила с ним времени. Ну ты ему тоже нравилась, но ты этого не знала. На фотосессии Юнги подошёл к тебе и вы начал разговаривать ;
Юнги: -Хей, Т/и, мне тут нравиться одна девушка, но я не знаю как ей признаться, можешь помочь?
Т/и: -*ты огорчилась ведь хотела км рассказать что ты чувствуешь нему *ооо, да конечно. Ну Во-первых , пригласи её на прогулку, во вторых, купи ей цветы, В-третьих в конце прогулки выбери красивое место и признайся.
Юнги: -Ого спасибо большое. Прошла неделя, ты забыла про твой совет. Тебе пришло смс на телефон
Юнги: -Хей, Т/и, Привет! Слушай пошли сегодня погуляем? Ответ Нет не принимается. Жду тебя в 20:00 Возле нашего любимого кафе.
Ты пошла собираться ведь на часах было 19:25.Ты одела прямую юбку и топ. И туфли на платформе. Время подходила к концу, ты бежишь уже на то место. Всё же ты не опоздала. Ты видишь Юнги который держит в руках твои любимые цветы. Вы пошли гулять дальше. Прогулка уже почти закончилась, но вы сходили на один мост, от которого был чудесный вид на звёзды.
Юнги: -Т/и, послушай меня. Ты мне нравишься. Нет не так. Я тебя люблю и уже даже очень давно, я не знал как тебе это сказать ведь я боялся что мои чувства не взаимны, и по этому я собрался и всё же рассказал тебе об них.
Ты подошла ближе к Юнги и поцеловала.
Т/и: -Я.. Я тоже тебя люблю...Он был очень рад.... И после этого вы начали встречаться..
Наррy end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS[Завершено]
ЮморНу тут будет и романтика, и драма, и разные случии с тобой и с ними. Ну крч читайте и смотрите, и..... Ну всё....