Jin:
Ты была на концерте своего оппы. Ты была на самых первых рядах. Поэтому Джину было хорошо видно тебя. И было прекрасно видно чем ты занималась. Рядом с тобой был какой-то парень. На середине концерта он нечаянно ударил тебя по заднице. А потом через 10 минут, когда бантаны благодарили и рассказали всё фанатам. Этот чувак начал тебя трогать за жопу. Ты начала возмущаться и пыталась убрать эту руку. Джин это заметил и подумал, что это твой любовниц и поэтому он смотрел на тебя вот так:Дома ты всё рассказала ему. Так как у тебя память очень хорошая, ты запомнила его. И на следующий день вы пошли в суд. Ну что ж. Во так вот и живём)
Namjoon:
Все же парочки любят вспоминать, как они познакомились. Ну и вы не исключение.
Вы сидели и начали разговор о вашем знакомстве.
День был тёплый, не одной тучки не было. Ты спокойно гуляла. Но вдруг на тебя кто-то пролил воду. Ты чуть бы не закричала, но нет. Ты просто никак не отреагировала на это. Этот юноша начал извинятся. Ты тоже начала говорить "Не стоит, что вы" И т.д.
Намджун: -Слушайте девушка давайте я вас угощу в кафе, тем чем вы захотите. Тогда мы будем квитами.
Т/и: -Ээ.. Нет не стоит. Спасибо большое. Извините.
Намджун: -Тогда давайте обменяемся номерами и просто познакомимся. Как вас зовут?
Т/и: -Меня. Меня Т/и.
Намджун: -Ого. Красивое имя. Даже очень красивое.
Т/и: -А вас как зовут?
Намджун: -Меня Ким Намджун.Намджун: -Так давайте мы прогуляемся?
Т/и: -Да, думаю было бы не плохо.
Вы с ним погуляли. Обменялись номерами. И так и началось ваше общение, а позже и отношения.
Yoongi:Это он рассказывает тебе, про их новую песню. Ну что ж поделать. Лубоф ~
Hosok:
Т/и: -Оппа, покажи свою самую лучшую сторонуХосок: -Вот так?
Jimin:
Каждый мог влюбится в тебя. И красивая, и фигура, и характер. Ты вся была просто крутая. Ну как крутая. Ты была просто ангелочком. Так как вы с Чимином друзья с детства, то он давно тебя любил. Но он всегда боялся признаться. И когда ты отходила или же отворачивалась, то он любовался тобою.Taehunhg:
Тэхён: -А она супер. Одобрено мноюJoonguk:
Т/и: -Мне нравится Чонгук..... (Сказала ты подругам)
Чонгук был в соседней комнате. И поэтому услышал. Ты продолжала своим подругам говорить какой он крутой. И Чонгук начал прислушиваться.Мысли"Стоп, это она про меня? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GIF REACTION BTS[Завершено]
HumorНу тут будет и романтика, и драма, и разные случии с тобой и с ними. Ну крч читайте и смотрите, и..... Ну всё....