Глава 1: Начало.Встреча с ним.

1K 31 3
                                    


   Твоя мечта наконец сбылась и ты трейни в Big Hit. Трейни было много и вас разделили на группы. Трейни в группе A — должны дебютировать в скором времени, а трейни в группе E — близки к исключению. Ты была в группе C. Золотая середина. За пару месяцев нужно подтянуть вокал, рэп, танцы, иностранные языки и тогда может быть ты попадешь в высшую группу или низшую. Это что-то типо экзаменов. Трейни из группы A — дебютируют через год. Трейни из B — через два с половиной. C — через четыре. А D и E под большим вопрос. Они могут вообще не дебютировать. Из-за этого ты стала тренироваться больше и больше. Твоим самым любимым занитием были танцы.
На втором месте — рэп. Третий иностранный язык и последний вокал. Ещё было актёрское мастерство, но оно проводилось пару раз в месяц.

***

   Занятия по танцам проводились с 5 до 9 вечера. Сегодня ты решила остаться подольше, чтобы выучить этот танец до конца. Время летело незаметно и вот на часах уже 4 утра.
-Повторю последний раз и пойду. — подумала ты. В этот последний раз ты вложила всю себя. Все движения плавные и четкие. Ни одной ошибки. Это победа. Музыка закончилась и ты легла на пол, чтобы отдышаться. Сквозь своё тяжёлое дыхание ты услышала шаги. Ты приподняла голову и увидела кроссовки.
-Крутые кроссовки.- подумала ты. Ты подняла голову ещё выше и увидела парня. Это был Хоупи из бантанов. Он первый айдол, которого ты увидела в живую. Кровь сразу же прилила к голове и ты покраснела. Ты быстро встала и поклонилась.
-Хорошо танцуешь.- сказал он, давая тебе бутылку воды.
-На это я вдохновлялась танцами лучших.
-Это кого же?
-Вас. — сказала ты и улыбнулась.
-Эййй. За что? Я ведь не такой старый, чтобы обращаться ко мне на ВЫ. Какого ты года рождения?
-1998.
-Вот видишь. Ты уже взрослая, так что обращайся ко мне как к другу сказал он и протянул тебе руку.
-Хорошо. — протянула ты руку в ответ и вы пожали руки.
-К стати, кто тебе больше всех нравится в BTS?
-Чимин и Чонгук оппы: 3
-Айщ — возмутился он и сделал вид, что обиделся.
-Прости меня.
-Не за что извиняться. К стати. Сейчас твои любимые принцы придут.
-ВСМЫСЛЕ?!
-У нас сейчас будет утренняя тренировка. Я пришёл сюда пораньше, чтобы проверить все.
-Хорошо хорошо. Я сейчас соберу все вещи и уйду.
Ты быстро подняла с полу полотенце. Забрала свою флешку и зарядку. Одела кофту, собрала все в сумку и пошла к выходу.
-Спасибо за все Хосок-оппа. До свидания. — поклонилась ты и открыла дверь. Ты резко развернулась и врезалась в кого-то. От такого толчка ты упала на попу.
-Эй, ты в порядке? — услышала ты голос сверху.
-Ауч, не совсем. — говорила ты, поднимая голову вверх.И тут ты увидела эти глаза, которые мечтала увидеть уже 3 года. Самые любимые глаза, которые ты узнаешь из тысячи.
-Давай помогу. — сказал он и протянул тебе руку. Ты начала очень сильно тупить и не знала что делать. ОН стоит прямо перед тобой и хочет помочь тебе. Если ты протянешь руку, то ты наконец потрогаешь его. После этого у тебя может случиться инфаркт: D

            Продолжение следует...

/•°•° ⬇️Вторая глава⬇️°•°•/

Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}Место, где живут истории. Откройте их для себя