-Что тебе сказал менеджер? — сказала ты.
-Да так, нечего особенного. — сказал Чонгук. Вы поднялись к тебе на этаж. Ты только вставила ключи в дверь, как ее резко открывает твоя мать и обнимает тебя.
-Т/И! Я вообще-то волновалась! С утра ушла, не звонила не писала! Как так? — стала ругаться она.
-Мама, я не одна. — кое-как сказала ты.
-Здравствуйте! — сказал Чонгук и поклонился в 90 градусов.
-Ой, здравствуйте! Вы ведь Чонгук? Ой! У Т/И полно с вами плакатов! Каждый день стоит напротив и разговаривает с ними. Говорит, что женится на тебе. Все уши про тебя прожжужала! — всё говорила твоя мама. Её было не остановить! Своим рассказом она засмущала и тебя и Чона.
-МАМА! — закричала ты и побежала в свою комнату.-Ой, ты прости меня. Я не специально. Она ведь и правда очень любит тебя. Знай это. Я надеюсь ты хороший молодой человек. Не играйся с ней. Она очень ранимая. А еще очень стесняется.
-Да, я это заметил. Обещаю вам. Я буду заботиться о ней. Если честно, Т/И мне тоже нравится. Я понял это с нашей первой встречи, но я боялся признаться ей. Я хотел побольше узнать её и чтобы она побольше узнала меня. Но теперь я знаю про неё много и с уверенностью могу сказать, она — мой тип. Я правда не могу жить без неё. Даже без её смс. Я уже так привык к ней и не хочу никогда разлучаться. Я надеюсь этот разговор останется между нами?
-Да. Теперь я точно знаю — ты очень хороший и добрый парень. Я рада, что теперь у Т/И появился такой человек. — сказала мама Т/И и пустила Чонгука в квартиру.
-Извините, а где комната Т/И? — спросил Чон.
-Ты её сразу найдёшь. — сказала мама Т/И и ушла в свою комнату. Чонгук снял кроссовки с курткой и пошёл чуть глубже в квартиру. Сразу же ему в глаза бросилась дверь с плакатом бантанов. Кажется это комната Т/И. Чонгук нажал на ручку двери и зашёл в комнату. И тут он очень сильно удивился.
Начнём слева на право. Сразу с левой стороны от дверей висел большой плакат Чонгука в полный его рост. Потом стояла белая тумбочка, на которой стояли фотографии Чонгука в рамочке. Ещё всякие маленькие игрушечки. Потом стоял белый стол с компьютером. На рабочем столе тоже был Чон. И на стене у стола висели плакаты с бантанами и Чоном. Потом параллельно двери было окно. Справа стояла кровать, в которой под одеялом лежала Т/И. Ещё несколько плакатиков над кроватью и шкаф.Чонгук подошёл к кровати и сел на её край.
-Т/И, ты чего?
-Мама опозорила меня, а так нечего такого.
-В этом нет нечего позорного. Наоборот. Я рад, что ты так сильно любишь меня. Ведь я тоже люблю тебя.
-Что? — спросила Т/И и вылезла из-под одеяла. Она не верила своим ушам. ЧОН ЧОНГУК ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В ЛЮБВИ!!!
-Т/И, я давно хотел сказать тебе, ты мне очень нравишься. — сказал Чонгук и улыбнулся.
-Ноо. — начала говорить Т/И, но не успела. Чонгук приблизился и поцеловал ее. О да детка. Это её первый поцелуй, дак еще с Чонгуком. Жизнь каеф.
Чонгук отстранился от неё и Т/И сразу же обняла его. Так они просидели пару минут, но потом Чонгук вспомнил о еде, которую оставил у дверей. Они прошли на кухню и стали есть. Всё это время они сидели в тишине. Они оба не знали с чего начать разговор. Им одновременно было и неловко и страшно.
После еды Чонгуку позвонил менеджер и сказал возвращаться. Т/И пошла провожать его к дверям. Перед уходом Чон снова поцеловал Т/И и быстро убежал по лестнице. Эх, он как ребёнок. Мой ребенок.Продолжение следует...
/•°•° ⬇️12 глава⬇️°•°•/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}
RomanceПривет дорогой мои читатель! Быть трейни совсем не легко.Каждый божий день репетиции. А у героини этого истории было всё точно так, пока она не встретила его,того единственного. А если хочешь узнать кого именно и что там интересного произошло,то то...