7 глава

446 17 0
                                    

***POV Чонгук***

Какое-то приятное чувство было в груди после того, как я проводил Т/И. И мне не жалко бомпера. А даже наоборот я рад. Теперь у Т/И есть частичка меня, но у меня нет частички ее. Эх. Кто знает, что произойдёт между нами?

Быстренько добравшись до общаги, я тихонько подошёл к дверям. Я сильно удивился, потому что из-за двери были слышны громкие разговоры и смех хёнов. Открыв дверь я увидел, что они все собрались вокруг Шуги-хёна и что-то смотрят.
-Что смотрите? — спросил я.
-А вот и пришёл наш «больной». — сказал Тэхён-хён и все посмеялись.
-Мог бы сразу сказать что на свидание идёшь.- сказал Чимин.
-Зачем ты вообще её пустил к нам в общежитие? А вдруг она сталкерша? А вдруг она нашу одежду примеряла? А вдруг она на моей кровати лежала? — стал ругаться Шуга-хён.
-Смотри сколько фото она сделала в нашей квартире! — тоже ругался Намджун-хён.
-Надеюсь она нашу еду не трогала! — сказал Джин.
-Но мне нравится как она танцует. Это весело. — сказал Хосок-хён и стал напевать женские песни и дёргаться.
-Откуда??? — очень сильно удивился я. Шуга-хён поднял вверх руку, а в руке был телефон. Т/И, опять он?

Спустя пол часа расспросов и ответов хёны отстали от меня, но чувствую, что они будут шутит надо мной. Я вспомнил про фэйсбук и написал Т/И про всю эту ситуацию. Она сказала, что придёт завтра пораньше, так что я смогу ей спокойно отдать телефон. Попрошу, чтобы она поставила на него пароль и повесила его на шею.

***POV Т/И***
На следующий день мы с Чонгуком встретились и он отдал мне телефон. Он предупредил меня быть осторожнее с бантанами. После он сказал, что через несколько дней у них начнётся тур по миру и мы не увидимся какое-то длительное время. Из-за этого мне конечно же стало грустно, но ведь они звёзды. Нечего не поделаешь.
Прошло наверное недели 3. Я не видела ни одного бантана, но я переписывал с Чонгуком в фэйсбуке. Он мне кидал фотки себя, мемберов и окружающей среды. Мне кажется, что эта поездка сблизила нас с ним. Мы писались очень часто. Он желал спокойной ночи и доброго утра. Рассказывал свои эмоции, рассказывал про бешеных фанаток. Я тоже рассказывала ему всё то, что происходит в агенстве. Ещё я рассказала ему, что через месяц будет что-то типо экзамена. Я любо попаду в группу B, либо в D. Из-за этого я сильно волновалась. Чонгук пообещал мне, что когда он приедет, то он поможет мне. Я была этому рада.

***POV Чонгук***
Мы так часто переписывались с Т/И, что я уже стал считать ее лучшей подругой. Хёны вечно допрашивали меня о Т/И. Они сказали что у нас есть друг к другу чувства, просто мы их еще не раскрыли. Я на это надеюсь. Если честно, то мне и правда начинает нравиться Т/И. В одни моменты она как ребенок, а в другие как настоящий взрослый человек. Она стала для меня и лучшей подругой, и сестрой, и даже может быть чем-то большим. Я обещал помочь ей с танцами и вокалом. Ещё я подумал, что нет смысла скрывать что-то от хёнов и рассказал им тоже. Они сказали, что тоже помогут ей. В такие моменты я рад, что имею таких преданных друзей.

      Продолжение следует...

/•°•° ⬇️8 глава⬇️°•°•/

Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}Место, где живут истории. Откройте их для себя