13 глава

515 22 2
                                    

Ты сидела в зале и слушала музыку. Уже скоро должны объявить результаты. В этот момент пришло уведомление из фейсбука.
-Эй, милая, ты как? — написал Чонгук.
-Волнуюсь ><
-Не волнуйся! Я верю, что ты сделала всё хорошо ♥
-Спасибо за поддержку Чонгук~и
-♥

-Т/И, пройдите пожалуйста в кабинет. — в зал зашла девушка и громко объявил. Я быстро встала и последовала за ней.

-О, а вот и знаменитая Т/И! — сказал директор BIGHIT.
-Знаменитая? — удивлённо спросила я.
-Да. Я поздравляю тебя. Ты в группе A, а еще на 1 месте. — сказал он и протянул тебе руку. — буду рад сотрудничать с тобой.
-С.спасибо вам большое. — сказала ты не сдерживая слёз.
-Ну, не плачь. Мы уже сформировали команду. Завтра утром за тобой приедут. Отныне вы будете жить в общежитии. — сказал директор и объяснял еще парочку важных моментов. Ты вышла из кабинета и решила сразу же рассказать всё Чонгуку.

-Чонгук~ииии!!! Мы сделали это! Я прошлааа. — закричала ты и прыгнула ему на спину. От такого резкого действия он чуть не упал.
-Ах, Т/И, поаккуратней… ЧТО? ПРОШЛИ?
-Даа! Я прошла в группу A, дак еще на 1 месте.
-Я так рад за тебя. — сказал он и поцеловал тебя.

***

Прошло пол года. Вот и назначен ваш день дебюта. Сегодня первый выход на сцену. Наконец ваша группа из 4 человек представиться всему свету. Чонгук с самого утра поддерживал тебя, а после слал ободрительные смс-ки.

После мероприятия вы со своей группой и BTS решили отпраздновать ваш дебют в ресторане. Было приглашено много гостей, фотографов и еще каких-то незнакомых людей. Все кучей шли к вам, чтобы сфотагрофироваться с новичками. Весь вечер прошёл чудесно.
-Т/И, мы можем выйти? — шепотом сказал тебе Чонгук.
-Да конечно. — ответила ты и вы вышли на балкон этого небольшого здания.
-Т/И. Мы с тобой встречаемся не так долго, но для меня прошла как-будто целая вечность. Я очень сильно люблю тебя!
-Ох, Чонгук, я тоже люблю тебя.
-Я долго собирался с мыслями и решил! Т/И, ты выйдешь за меня???

***
СКАНДАЛЬНАЯ НОВОСТЬ. ЭТИ ФОТОГРАФИИ ПРОСТО ВЗОРВАЛИ ИНТЕРНЕТ. ЧОН ЧОНГУК ИЗ BTS СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Т/И ИЗ НОВОЙ ДЕБЮТИРОВАВШЕЙ ЖЕНСКОЙ ГРУППЫ! Может, это начало новой истории?

      Продолжение не следует...😊😁

                /•°•° ✔The end✔°•°•/

🎉 Вы закончили чтение Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT} 🎉
Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}Место, где живут истории. Откройте их для себя