5 глава

502 18 0
                                    

До самого общежития вы шли молча. Ты всё еще не верила в происходящее.
-Можешь подождать здесь? А то хёны ещё что-нибудь подумают… — сказал Чонгук и опустил взгляд на пол.
-Хорошо. — улыбнулась ты. Класс. Теперь ты знаешь где находится общага бантанов.

***POV Чонгук***
Я решил немного переодеться и побежал в комнату. Краем глаза я увидел, что хёны увлечены телевизором. Фух. Я быстро переодел кофту на более тёплую и взял еще бомпер. В этот момент в комнату зашёл немного заспанный Чимин-хён.
-О, макнэша пришла. Ты куда собрался? — спросил он, потирая глаза.
-Да так. Прогуляться решил перед сном.
-А это идея. Хёныыыы и Тэхён. Пойдёмте прогуляемся с Чонгуком.
-О, а это идея. Да можно. — сразу стали шуметь хёны. Чёрт. Они не должны видеть Т/И.
Все сразу поползли по комнатам переодеваться. Я решил быстро выбежать к Т/И и предупредить ее.

***POV Т/И***
Ты стояла и напевала любимую песню, как вдруг распахнулась дверь общежития и чья-то рука затянула тебя в квартиру. Приглядевшись, ты поняла что это был Чонгук. Он знаками показал вести себя тише и повёл в глубь квартиры. Оглядываясь по сторонам и идя на носочках вы дошли до ванны. Он затолкнул туда тебя и попросил посидеть там в тишине пару минут. Очень всё странно. Ты стала слышать голоса всех бантанов. Они говорили что-то про гулянье. Ах вот зачем Чонгук посадил меня сюда.
-Хёны захотели пойти гулять. Я выйду с ними на 15 минут, а ты пока побудь здесь. Нечего не бойся, хорошо? — успокаивал меня Чонгук.
-Угу. -кивнула я ему. Ещё пару минут были слышны их голоса, хлопок двери, щелчёк и тишина. ТЫ ОДНА В ОБЩАГЕ БАНТАНОВ!!! Посидев еще пару минут, ты решила всё осмотреть. А у них очень большая квартира. Несколько комнат и в каждой по 2-3 кровати. А еще круто, что большой телевизор и такой же большой диван рядом с ним. Конечно, их общага не блистает, но жить тут можно.Понятное дело. 7 парней ведь живут. Тебе в голову пришла идея пофоткать всё на своём пути. Ты фоткала всё. От холодильника до маленькой пылинки. В этот момент послышался звук ключей в двери и ты была очень далеко от ванны. Не зная что делать, ты быстро прыгнула за диван.
-Чонгук, тебе всё еще плохо? — послышался голос Шуги.
-Немного. Я пойду полежу.
-Да, иди ложись. Сейчас тряпку в ванной намочу и приду.
-В ванной? Не надо. Я сам.
-Так! Слушайся хёна. Мне не нужны больные мемберы в общежитии. — указал ему на диван Шуга и ушёл в ванну.
-Чонгук, — шепнула ты, — я тут.
-Господи ты напугала меня. — взялся за сердце Чонгук и подошёл к дивану.
-Извини, я не хотела.
-Понимаю. Так зачем ты вышла из ванны?
-Куда ты там смотришь? — спросил Шуга.
-Мне показалось что там что-то валяется. — быстро ответил Чонгук и лёг. Шуга положил тряпочку ему на лоб, а сам сел рядом и стал смотреть телевизор. Шуга, почему ты не идёшь спать?!

      Продолжение следует...

/•°•° ⬇️6 глава⬇️°•°•/

Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}Место, где живут истории. Откройте их для себя