9 глава

422 16 0
                                    

Ты открыла глаза и поняла, что находишься в мед.пункте. Не далеко от тебя сидела мед.сестра и что-то заполняла в журнале. Ты решила повернуться на другой бок и из-за скрипа кровати мед. сестра повернулась к тебе.
-О, ты наконец проснулась. - с улыбкой сказала она.
-Как я здесь оказалась? - спросила ты.
-Чонгук из BTS принёс тебя. Я очень удивилась, когда открылась дверь и он занёс тебя на руках. Это даже показалось мне милым. - сказала она и стала осматривать тебя.
-А что со мной случилось? И как долго я могу пробыть здесь? - со страхом спросила ты. Тебе нужно было тренироваться. Экзамен уже совсем скоро,а ты так и не выбрала танец и песню.
-Здесь ты будешь не долго. Отпустить я могу тебя прямо сейчас. Но только дома ты должна будешь много спать и есть. У тебя нехватка витаминов в организме. Сколько вообще раз ты ешь в день?
-Нуууу...может быть 1-2...
-ВОТ ВИДИШЬ! Организм нуждается в еде и отдыхе. Пожалуйста. Вечером я тебя отпущу домой, ты покушай и отоспись, а завтра сходи в больницу и пусть тебе выпишут таблетки для выздоровления,а сейчас пока поспи. - сказала она и накрыла меня одеялом.
-Ну что с ней? - услышала ты через сон. Ты чуть приоткрыла глаза и увидела, Чонгука? Ох. С каждый разом ты влюбляешься в него всё больше и больше.
-Ну нечего плохого. Просто организм устал и требует витаминов и отдыха. Ей сегодня нужно домой и желательно хотя бы неделю никуда не выходить.
-Я понял. Я буду ей помогать и ухаживать за ней. - твёрдым и уверенным голосом сказал Чонгук. Охх. Мой герой :3

      Продолжение следует...

/•°•° ⬇️10 глава⬇️°•°•/

Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}Место, где живут истории. Откройте их для себя