***
Спустя пол часа Шуга заснул.
-Т/И, вылезай, пошли. — сказал Чонгук. Ты тихонько вылезла из-за дивана и вы пошли на улицу.
Пару минут вы шли в тишине и оба обдумывали случившееся несколько минут назад. Первым нарушил тишину Чонгук. Он стал сначала тихонько хихикать, а потом уже смеяться в голос.
-Ты чего? — сказала ты тоже смеясь.
-Ну ты представь эту ситуацию со стороны. Смешно же. — сквозь смех говорил Чонгук. Хех. И правда.
Вы завернули за угол и начался ветер. Чонгук сразу же снял с себя бомпер и надел на тебя. Боже, как же это мило *_* Ты немного засмущалась и опустила голову вниз. Ещё пару минут вы шли в неловкой тишине, но тут первой заговорила ты.
-А мне вот интересно, у вас есть другие странички в социальных сетях, которые никто не знает?
-Т/И. Зачем спрашивать такое? Конечно есть. А то бы мы умерли без этого. — улыбнулся Чонгук.
-Круто. Вы как ниндзя.
-Ага. А хочешь я тебя в фэйсбуке в друзья добавлю?
-Конечно хочу. — ты как-то неловко посмеялась и сразу же замолчала. Вот вы и у твоего дома.
-Спасибо тебе Чонгук, что проводил меня и накормил.
-Да нечего, это мелочи. Любой настоящий мужчина поступил бы так же. — сказал и подмигнул, от чего у тебя всё сжалось в груди. До сих пор не вериться, что Чонгук проводил тебя до самого дома.
-Тебе наверное нужно идти. Хёны будут тебя ругать.
-Ты права. Я пойду. Увидимся в агенстве. — сказал он и вы пожали друг другу руки. Ты смотрела ему в след и вспомнила, что его бомпер на тебе.
-Чонгук! — крикнула ты, — ты забыл бомпер!
-Нечего. Оставь себе. — крикнул он и помахал рукой. Ты помахала ему рукой в ответ. Я НИКОГДА НЕ БУДУ СТИРАТЬ ЭТУ ВЕЩЬ И ПОВЕШУ В ЗОЛОТУЮ РАМКУ!!!
Ты зашла домой, повесила его бомпер на отдельную вешалку в шкафу и спрятала далеко далеко. Хорошо, что все родные у тебя уже спали. Ты разогрела себе поесть и сделала чаёк. Всё это ты перенесла за компьютер и стала лазать в интернете. Спустя какое-то время ты услышала уведомление из фэйсбука.
-«Real Man хочет добавить вас в друзья».
-Наверно это Чонгук. — подумала ты и добавила его. Спустя некоторое время пришло сообщение.
-Привет, это я, Чонгук. Ты наверное уже и так это поняла. Пишу, чтобы сказать тебе, что ты кое-что у нас забыла.
-Что?
-Телефон Т_Т
-Чёрт.Продолжение следует...
/•°•° ⬇️7 глава⬇️°•°•/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}
RomanceПривет дорогой мои читатель! Быть трейни совсем не легко.Каждый божий день репетиции. А у героини этого истории было всё точно так, пока она не встретила его,того единственного. А если хочешь узнать кого именно и что там интересного произошло,то то...