12 глава

390 17 0
                                    

Всю неделю Чонгук бегал к тебе домой и носил какую-нибудь еду от Джина. Ты с радостью ела и делилась этим с Чоном. Ещё он ходил в аптеку и покупал тебе лекарства, выписанные врачом. Однажды его встретили фанатки и написали много всяческих постов об этом. Вы вместе читали их и вам было смешно. Он дни на пролёт проводил с тобой. Вы вместе лежали в кровати и смотрели разные шоу и дорамы. Дорамы - отдельная тема. При каждом романтическом моменте Чонгук смотрел на тебя и хотел видеть твою реакцию. Ты каждый раз смущалась и пряталась под одеяло. Вот так славно проходили ваши дни.

Спустя несколько дней Чон предупредил, что у них скоро камбэк и не сможет заходить к тебе. Ты конечно расстроилась, но виду не подала.

Спустя еще несколько дней ты решила снова ходить в агенство.
Вот и снова в 6 часов утра ты уже стоишь у входа. У тебя появилось много сил и ты стала танцевать более энергичней. Весь день ты не видела бантанов, т.к. один выступления у них с новой песней.
-Извини, что не увиделись сегодня. - написал тебе Чонгук.
-Не нужно извиняться. Ты не виноват)
-Я так хочу увидеть тебя ♥ - написал он. Ох. Ещё не привычно видеть такие смс от Чон Чонгука.
-К стати, ты выбрала какой танец будешь танцевать на экзамене? - снова написал Чонгук.
-К сожалению, нет Т_Т
-У меня идея. Встречаемся завтра в 9 вечера в малом зале, идёт?
-Хорошо. Я буду тебя ждать ❤
-Люблю.

9 часов. Ты подходишь к залу и заходишь в него. Там у компьютера уже сидит Чонгук.
-О, ты раньше меня. - улыбнулась ты и подошла к нему. Он встал со стула и обнял тебя. Ох. Вы не виделись несколько дней и наконец это случилось. Просто быть рядом, обнимать его - это рай для тебя.
-Я придумал какой танец ты будешь учить. - сказал Чон.
-Какой же? - удивилась ты.
-Наш новый. Fire. Я тебя научу. - сказал он улыбнулся. Последующие несколько часов вы учили этот танец.

Чонгук снова предложил продложил проводить тебя до дома и ты согласилась. Вы снова сели всё в тот же фургон.
-Здравствуйте. - сказала ты менеджеру.
-Привет. - сказал он, - ты же Т/И?
-Да, но откуда вы знаете моё имя? - удивилась ты.
-Чонгук всем уже уши прожужжал. Все остальные мемберы и я знаем какое блюдо ты любишь, какой твой любимый цвет и какая твоя любимая песня.
-ЧОНГУК! - в шутку крикнула ты.
-Что? Что? Я же любя. - сказал он и чмокнул тебя в щёку. Уиии.
-Ребят, вы поаккуратней. В людных местах не светитесь. А то фанатки увидят и будет очень плохо. - сказал менеджер.
-Хорошо!!! - одновременно сказали вы. Через несколько минут вы уже подъехали к твоему дому. Ты попрощалась с Чонгуком и менеджером и удалилась домой.

Вот и наступил день экзамена. С самого утра родные желали тебе удачки и помогали тебе собраться. Даже каждый из бантанов прислал тебе смс. Да-да. Ты уже знала номера телефонов всех бантанов. Класс.
Перед началом экзамена вы встретились с Чонгуком . Он обнял и поцеловал тебя и сказал, что ты обязательно попадёшь в группу A.

Началось. Ты с остальными девушками вошла в зал. По середине стояла камера. Ты дала флешку мужчине и он включил песню. Некоторые девушки начали возмущаться, когда услышали Fire. Но ты не обращала на них внимания. Ты просто смотрела в камеру и продолжала танцевать, представляя перед собой Чонгука. По окончанию вас перевели в другой зал и сказали подождать, пока судьи сделают своё решение.

      Продолжение следует...

/•°•° ⬇️13 глава.Заключительная глава⬇️°•°•/

Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}Место, где живут истории. Откройте их для себя