Дни всё шли, а «экзамен» приближался. Ты можно сказать жила в агенстве. Уходила в 6 часов утра и приходила почти в 2 ночи. Ты очень похудела. Конечно. Часы на пролёт танцевала. А еще с этими всеми делами ты часто забывала есть и тебя это расстраивало. Ты даже ставила будильники для еды. Ещё у тебя болело горло и ты вечно пила какие-то таблетки. Короче — изводила себя по полной.
Очередной день тренировки. 5:55. Ты уже подходишь к агенству. Вдруг сзади с громким бибиканьем тебя обгоняет чёрный фургон. Он останавливается почти у твоих ног и из него выбегают бантаны. Они бегут, такие радостные и прямо к тебе. На секунду ты подумала, что они бегут не к тебе, но на улице кроме тебя никого нет. Впереди всех бежал Чонгук. Он подбежал и крепко сжал тебя в свои объятия. Такого поворота событий ты точно не ожидала. Ты стояла как вкопаная и не могла нечего сделать. Ты видела, как остальные участники собрались вокруг вас и улыбались вам.
-Йа, мелкий, хватит. Задушишь ведь ее. — начал ворчать Шуга.
-Не останавливай их! Это так мило. Влюблённая парочка. — умилял Хосок. После его слов Чонгук ослабил хватку и отошёл от меня.
-Т/И! Ты почему такая худая? Что случилось? Ты голодала? Зачем??? — начал засыпать вопросами Чонгук. А ты всё еще не могла отойти от шока.
-Голубки, не ссорьтесь. — сказал Джин.
-Я просто волнуюсь за неё. — сказал Чонгук и посмотрел тебе в глаза.
-Ребята. Я так рада, что вы приехали. Это очень неожиданно. Чонгук, ты правда удивил меня. Ахаха, если честно, то ты даже немного смутил меня. — сказала ты и начала потихоньку краснеть. Всё как всегда во время. Мемберы стали в шутку ругать Чонгука, а он просто стоял и смотрел на тебя. Ещё немного, и ты бы растаяла от его взгляда. Но тут вышел менеджер и увёл их. Ты продолжила свой путь в зал. Ты снова тренировалась несколько часов без перерыва. Теперь начались групповые занятия. Вы вместе с учителем снова учили разные связки. Вдруг тебе стало не хорошо и учитель отпустил тебя умыться. Ты решила прогуляться по всему агенству и немного отвлечься. Голова всё еще кружилась, но ты пыталась не обращать на это внимания. Каким-то чудным образом ноги привели тебя к залу, в котором в данный момент репетировали бантаны (их новая песня). Тебе очень хотелось посмотреть и ты немножко приоткрыла дверцу. Через эту щель было видно всё в зеркало. Они очень чётко и в такт двигались под эту мелодию. По окончанию танца Тэхён заметил тебя и пригласил войти. Они посадили тебя у зеркала и стали танцевать для тебя. Ты много смеялась, потому что каждый строил какие-нибудь рожицы. Репетиция закончилась и они решили прогуляться вместе с тобой. Вы шли по коридорам агенства и пританцовывали под их новую песню. Очень уж она приставучая. Фаееер оэо. Во время очередного танца у тебя резко закружилась голова и всё потемнело в глазах. Ты уже нечего не могла соображать, и по всей видимости, отключилась.Продолжение следует...
/•°•° ⬇️9 глава⬇️°•°•/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в BigHit {Life In BIGHIT}
RomanceПривет дорогой мои читатель! Быть трейни совсем не легко.Каждый божий день репетиции. А у героини этого истории было всё точно так, пока она не встретила его,того единственного. А если хочешь узнать кого именно и что там интересного произошло,то то...