Последний день лета!
Кто бы мог подумать,что это лето так быстро пролетит,снова эта осень,пары,то что и не любили студенты!
Каждый год,весь колледж устраивал вечеринку в честь последнего дня перед учебой.
И этот год был не исключением!
Именно в этот день все так суетятся кроме парней им как-то паралельно было,лишь бы чтобы можно выпить в хлам и переспать с какой-нибудь девушкой.
А вот у девушек наоборот,о ни во всю по магазинам в поисках облегающих платьях каблуки,и украшение,после этого они идут в салон красоты,где они делают шикарные причёски и меняют свой вид, до неузнаваемости!
Вот и три самые дерзкие и популярные девушки колледжа.
Лиса,Дженни,Джису!
Они были очень красивы,и сильно отличались характерами!
Лиса-была вспыхчивой и даже могла устроить драку.
Что конечно не свойственно для девушки!
Красивая и с этим не поспоришь!
Она всю жизнь жила в Сеуле,так что знала каждый уголок и каждого кто тут проживает!
Дженни отличалась немного и даже характером не была похоже на своих подруг!
Переехала она не давно,примерно 2 года назад,и за это время успела стать популярной,родители были у неё не очень,поэтому она почти не ночевала дома за что ей и влетало хорошенько,и извращенка она была та ещё.
За что некоторые и побаивались её.
А вот и Джису!
Прошлое не обрадовало конечно,родители погибли в автокатастрофе когда ей было 5 её воспитывала её бабушка,которую она очень любила!
Но она тоже умерла.
Характер у неё был опасный,с ней не поиграешь,она могла унизить того кто ей скажет про её прошлое,да так унизить что тот пожалеет что с ней связался.
Ну в общем вы узнали их ближеPOV Джису
-Эй Джису привет!Так ну что идём сегодня за покупками?
-Привет ,конечно идём! А где Лису? Не до умевая спросила я,обычно она никогда не опаздывает!
- Она сказала что подъедет сама к нам,просто к ним гости приехали и эта встреча очень важна ей.
-Ну хорошо!
-Ясно,ну пошли тогда
Мы решили вызвать такси,так как было жарко,и идти в это пекло в конец города не было желания,доехав мы расплатившись с таксистом вышли,и тут же побежали в магазин,нарядов было столько что глаза не знали куда посмотреть и тут мы увидели Лису,что шла с каким то парнем,отчего мы афигели,он был такой красивый и мне захотелось с ним поскорее познакомится,держались они за руку что меня не много взбесило,и я даже не знала почему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня![Редактируется]
FanfictionЭто мой первый фф,описывать я не люблю Наслаждайтесь главами,критики мимо,если есть ошибки я не виновата! А так надеюсь вы меня поддержите. Мне приятно,когда набираются много прочтении звёздочек,и даже комментарии,спасибо тем кто со мной!Люблю вас!❤