Через несколько часов я всё таки решила встать поскольку,на пары вместо меня ни кто не пойдёт....
Я поднялась,но тут резко заболела голова,это было не выносимо,так что я быстро в своей сумке нашла таблетку,минут 10 я просто лежала и ждала пока перестанет болеть голова,потом аккуратно встала. И прямиком пошла в душ! Ах,нет ничего лучше горячего душа,всё тело ужастно болело,на своём теле я увидила несколько синяков,и царапину на лице...
После я вспомнила что произошло вчера вечером и сегодня утром! Вспомнила то что..... Я прогнала Тэхёна якобы обвинила его что он меня изнасиловал,хотя я знала что это не так... И я уверена что он зол на меня... Ведь он реально можно сказать спас с Чимином... Ещё я вспомнила что он..... Да он,мой бывший вылез в окно,там было не так уж высоко прыгать,тем более что он привык это делать,ведь не удивительно мы встречались почти 2 года,и это был мой рекорд,точнее он был первым моим человеком. Я быстро встрехнула голову,потому что нахлынули старые воспоминания. Так всё сказала я себе,я приняла душ вышла из кабинки и принялась выберать себе одежду. Я выбрала синюю футболку с надписью KPOP,и шорты,так как настроения не было,волосы я собрала в небрежний пучок,сделала легкий макияж,без него я не могла пойти на пару. И всё-таки решила попросить у Тэхёна прощения,тем более я ударила его каблуком.
Я вышла из своей комнаты,за столом сидела только Джису,остальных не было,я спустилась и села за стол.-Доброе утро!
-Привет,Джису явно была без настроения.
-Что то случилось?
-Нет,всё нормально.
-Джису,ты врать не умеешь,говори что случилось!
-Всё нормально,с чего ты взяла...... Хотя да чего обманываю,ты моя подруга,и как сестра
-Я слушаю тебя внимательно,я бодро улыбнулась ей,я была конечно с характером и очень обидчевая,но время меня поменяла,если я была в хорошем настроении и мой друг грустный то я заражала его своей улыбкой,мне нравилось улыбаться! Я это я .
-Ну понимаешь Дженни за эти два дня всё так изменилось. Как пришёл Чонгук и его друзья,помнишь тогда в магазине я сказала что мне нравится Чонгук,я сама не верю но я влюбилась в него,и конечно не до конца уверенна,но всё же,это как любовь с первого взгляда,до этого я не верила в это,но сердце подсказывает что он моя половинка. Ну...... Короче вчера утром я встала рано,ну была сонная ну и чуть не слетела с лесниц,но он меня поймал,через несколько мгновений,я поняла что лежу на нем,ну не в этом суть,я пошла в душ,и уже приняла его,как вспомнила что забыла одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня![Редактируется]
FanfictionЭто мой первый фф,описывать я не люблю Наслаждайтесь главами,критики мимо,если есть ошибки я не виновата! А так надеюсь вы меня поддержите. Мне приятно,когда набираются много прочтении звёздочек,и даже комментарии,спасибо тем кто со мной!Люблю вас!❤