[утро]
Я встал самый первый,было еще темно.Примерно через минут 20, встала Джису,она была совсем ещё сонная,и подтирала глаза.Я с интересом смотрел на неё.И вот как я и ожидал,она споткнулась,и чуть не полетела с лестниц вниз,я быстро вскочил,и поймал ее на ходу.Отчего она открыла глаза. Не в понятках что случилось. И вот Джису осознала что лежит на мне.-Может встанешь,я понимаю тебе нравится на таком красавчике как я лежать,но всё же пол твёрдый.
Усмехнувшись ответил я.За секунду Джису встала.-Прости,и спасибо что поймал.
Она была смущена,как маленький ребёнок,когда его закидывают комплиментами,она опустила глаза,и зашагала в душ.Я довольный,лёг на диван,и начал раздумывать,впервые она была так близко ко мне.И у меня был шанс поцеловать её,но осознал что еще рано.Я смотрел в потолок и думал о ней.
POV Джису.
Я забежала,быстро в душ,и я была ошарашена,что мы были так близко друг к другу. Вспоминая всё что было вчера,и сегодня утром,по всему телу прошла дрожь.
Я включила тёплую воду,и она будоражила каждую клетку,на миг я всё забыла,но это было не надолго. Закончив,я вспомнила что забыла,одежду и полотенце,и не могла выйти.
Блять как я могла,я забыла одежду,и даже полотенце,мне что стоять тут пока все не уйдут,а может счас выйти,но там же Чонгук,и я не хочу позориться,твою дивизию,скоро встанут остальные,и им тоже в душ надо,вот бы встала первая Дженни,и тогда она принесёт мне мою одежду успокоила я себя,нет она точно не встанет первая,тогда Лиса,нет она даже если встанет,она в душ пойдёт,после остальных,что бы можно было провести как можно больше времени в душе. Ну и что мне делать?! Ладно у меня нет выхода,придётся просить Чонгука. Эх была,не была,я приоткрыла дверцу,и увидела,как он лежит на диване,и разговаривает сам с собой. Я пыталась расслышать что он бубнит,но не удалось. Времени было мало и тихо начала звать Чонгука.-Чонгук,Чонгук,ты что уснул, ответь,алё ну ответь,ЧОНГУК,ТВОЮ МАТЬ!
На этот раз я крикнула,он быстро встал,смотря на меня недовольным взглядом.Я показала ему,что бы он подошёл. Он встал и медленным ходом направился ко мне,раздражая меня.-Ну быстрей иди.
-Что,зачем так орать? Я не глухой.
-Ты в этом уверен? Я тебя три раза позвала,а ты не ответил,вот я и крикнула.
-Не правда,я слышал,просто игнорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня![Редактируется]
FanficЭто мой первый фф,описывать я не люблю Наслаждайтесь главами,критики мимо,если есть ошибки я не виновата! А так надеюсь вы меня поддержите. Мне приятно,когда набираются много прочтении звёздочек,и даже комментарии,спасибо тем кто со мной!Люблю вас!❤