12 глава

13 6 2
                                    

POV Джису
Блииин завтра контрольный тест! Почему? Ну за что? Я начала хныкать. Чонгук лишь улыбался.

Эй давай лентяйка,учи меня!

Почему я? Надо было слушать профессора!

Ну я не виноват что он такой зануда. Ещё и объяснять не умеет!

Ладно жди я не сколько книг возьму!
Я пошла и пыталась найти книжку 3 курса,но не как не могла. От чего я расстроилась. Хотя всё не так уж и плохо, я с Чонгуком, Лиса с Джином,а Дженни с Тэхёном 100%. Ооооо нашла,наконец теперь и позанимаемся! Я начала идти к нашему столику,но увидела ....... Что Розе разговаривает с Чонгуком и даже заигрывает. Ооооо нет! Она пытается его поцеловать,да как она смеет,чтооооо он отвечает ей на поцелуй,глаза начало покалывать, ненавижу её,он задрал её юбку блять они что решили тут заняться сексом. Дальше я уже не выдержала бросила книги и вылетела пулей с библиотеки,и Чонгук это заметил он хотел пойти за мной ,но эта шлюха не дала ему....
Я была очень грустная,глаза заплаканные и тушь потекла...
Мне не хотелось идти домой так что я повернула в ту сторону где были тёмные улицы. Обстановка меня на коляла,сзади меня шёл высокий парень,его лицо было не видно,но я начала ускорять шаг,услышав что и парень тоже ускорил,я рванула со всех ног. Я тяжело дышала сил уже было мало,и потихоньку начали закрываться глаза я не понимала почему так не вовремя походу это обморок. Я упала и лежала без сознания.

[Спустя несколько часов]
Проснулась я из-за ужасного сна. Была я в холодном поту,и на мне была тёплая, мужская кофта,был уже вечер,а я была в чьёмто дворе и я лежала на гамаке,и я услышала довольно знакомый голос,это был Пак Чимин,он разговаривал по телефону с кем то.
Да да с ней всё хорошо,она со мной! Да я посмотрю за ней. Я понял,завтра её отвезу домой к вам,да я обработал раны . Я не знаю! Всё пока.
Оооо вижу ты очнулась с тёплой улыбкой ответил мне Чимин

Даааааа,а где я?

Мы у моих друзей Кая и Сехуна. Ты наверное голодна,пошли покушаем!

Спасибо я не откажусь.
Я хотела встать,но я была слишком слаба.

Не волнуйся это не проблема.
Чимин меня приподнял и понёс в сад. После чего я увидила много знакомых лиц. Джей Хоуп,Намджун,Шуга и ещё двоих наверно это были Кай и Сехун,а он изменился. Со мной все ПОЗДОРОВАЛИСЬ,и я кивнула в ответ,сад был божественным его освещало много фонарей,я села за стол, и мы принялись все есть.
Джису,я хотел вопрос задать?

Люби Меня![Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя