POV Чонгук
Я сильно волновался за Джису! По поводу вчерашнего дня в библиотеки,когда я узнал что с ней что то случилось,я хотел побежать и забрать её,но мне не дали,они сказали что Чимин присмотрит за ней. Через час приехал Чимин и Джису. Они вошли в дом и Дженни и Лиса кинулись обнимать её,та была счастливая,но когда она увидела меня я сразу заметил как её улыбка сползла с её лица. Чимин не стал задерживаться и попрощавшись уехал. Я решил подойти к Джисе и поговорить. Но она избегала меня.Эй Джису привет!
Я улыбнулся ей самой искренней улыбкой.Что то хотел?
Почему так грубо,ты даже не поздоровалась!
А ты этого заслуживаешь?
Я лишь промолчал
Пошёл бы ты к своей Розе,думаю она с тобой точно поздороваться,почему ты такой бабник? А? Ты вообще думаешь о той девушке которая тебя любит?У меня нет девушки которая меня любит! Или же ты в меня втюрилась? Я усмехнулся
Я не буду этого отрицать,что ты мне нравился как парень,а счас ты мне даже в друзья не годишься! Прошипела она сквозь зубы.
Мы ведь даже с тобой не встречались,а ты меня ревнуешь?!
Да ревновала,и что,что не встречались? Я ведь тебе тоже нравлюсь так?
Ты мне? Нет
Ах так,ну и хорошо!
Она развернулась и ушла,я наврал ей,да она мне нравится,но я не смог это сказать. После разговора с Джисой,мне пришла смс от Розе,
милый давай сходим куда нибудь?
Давай через час встретимся в кафе
Ок целую.Я с ней не встречаюсь и я ей не говорю ни чего,она сама называет меня как хочет,а я не отрицаю.
POV Чимин
Приехав обратно,к Сехуну и Каю,я пошёл в свою комнату. И сразу же погрузился в свои мысли. Я думал о ней,о Джису,такая милая мордашка,подумать только,в чера видел как она обнимая меня хнычет. Ах этот чёртов Чонгук,любит он сердца разбивать,ну в прочем как и Тэхён,хотя....походу на Дженни он запал на долго! Я так не хочу чтобы Джису грустила из за этого кретина,а ведь она его любит. Но проблема в том что я её люблю,почти любовный треугольник. Мне стало скучно,и я написал Джису:Привет,не мешаю?
Через минуту она ответила.Привет,нет не мешаешь!
Как дела? Всё нормально? Ты ПОКУШАЛА?
А ты что волнуешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня![Редактируется]
FanfictionЭто мой первый фф,описывать я не люблю Наслаждайтесь главами,критики мимо,если есть ошибки я не виновата! А так надеюсь вы меня поддержите. Мне приятно,когда набираются много прочтении звёздочек,и даже комментарии,спасибо тем кто со мной!Люблю вас!❤