POV Дженни.
Я ушла с последней пары. Я не хотела видеть Тэхёна,и вообще ни кого. В мыслях я прокручивала всё что случилось,мы чуть сексом не занялись. Для меня этот разговор с ним был шок. Неужели он решил играть со мной. Какие бы милости он мне не говорил,я его игрушка,ну нет Ким Тэхён,на этот раз ты будешь моей игрушкой. И ты будешь страдать,если влюбится в меня,а это точно случится!!!
Через несколько минут,я услышала как внизу хлопнула дверь,и если я не ошибалась,то это был Тэхён. Я вышла ему на встречу.
Почему так рано?Дженни ты тут? Почему ушла?
Я не дождалась тебя и мне было немного плохо!
Тебе уже лучше? Он посмотрел на меня обеспокоенно.
Да намного.
Он начал приближаться ко мне,от чего я вздрогнула.Ну раз тебе уже лучше,и тем более мы одни,то нам никто на этот раз не помешает!
От его близости начала кружится голова,его запах,это было прекрасное чувство. Но я знала он играет со мной,я решила отомстить. Я резко взяла его за шиворот и притянула к себе. От чего он немного аффигел. Чуть ли не касаясь его губ я произнесла.Извини оппа,но не сегодня!
И резко оттолкнула его,я пошла на кухню открыла мусорку и процокала.Оппа иди сюда!
Честно говоря я от себя этого не ожидала,как и Тэхён! Он послушно подошёл и ответил.Оппа? Я?
Да ты моя оппа,подойди ко мне!
Он подошел ближе.
Что?
На возьми и отнести мусор на улицу!
Что? Чтобы я нес,я тебе слуга чтоли?
Отнести,если не отнесёшь,я обижусь,и я надула губки.
Хмм окей,но при условии ты меня целуешь тогда!
Ок.
Я от своего ответа не очень обрадовалась. Я вручила ему пакет. Он послушно отнёс его и вернулся.Целуй!
-ХЭЙ не так уж и быстро,смотри сколько ещё работы!
Это женская работа и меня это не касается! Процедил сквозь зубы. От чего я улыбнулась.
Ага значит поцелуи мужская работа!? Я приподняла бровь.
Да.
Ну ну я тебе это припомню,и отправилась убирать,да разгром был ещё тот. Тот надулся включил телек и начал его смотреть. Я убралась, и решила сходить в магазин,чтобы купить продукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня![Редактируется]
FanfictionЭто мой первый фф,описывать я не люблю Наслаждайтесь главами,критики мимо,если есть ошибки я не виновата! А так надеюсь вы меня поддержите. Мне приятно,когда набираются много прочтении звёздочек,и даже комментарии,спасибо тем кто со мной!Люблю вас!❤