POV Лиса
После того как Чонгук,Тэхён,Дженни и Джису уехали,мы вошли в дом. Я обещала всё что было рассказать девчонкам,но счас мы с Джином крепко обнялись и начали друг другу придумывать клички.Зайка моя он тискал меня как маленького ребёнка.
А ты дурачок мой
Киса моя
Котик мой
Конечно твой он чмокнул меня в щёчку и мы отправились на кухню, нам захотелось приготовить что нибудь вкусненькое для всех,в основном готовил Джин,а я подавала или просто сидела. После того как мы приготовили какое-то вкусное и изысканое блюдо,мы сели и начали есть. Я была очень голодна и ела уминая за обе щеки,а Джин смотрел на меня и улыбался,улыбкою Чеширского кота.
Ну что моей Кисе нравится?
Ага,мой котик готовит лучше всех!
Мы вкусно поели,я быстро помыла посуду,и мы пошли смотреть мультики,взяв много вкусняшек он включил скуби ду,это был мой любимый мультик,хоть он и русский,но перевод был английского языка,у меня по этому предмету стояла 5 ка. Мы много смеялись,это был мой самый лучший день в мире. Я безумно люблю Джина. Вскоре мы уснули.
POV Тэхён.
Я вынес Дженни без сознания,и позвал Чонгука и Джису скорее в машину,к счастью они были трезвые,ну почти,нет я ошибся они пьяные. Ладно понятно с вами я усадил всех по местам,эту влюблёную парочку я посадил назад,из за того что Гук был пьяный мы чуть не подрались,так что я один раз хорошенько его ударил,что он сидел спакойно,Дженни я посадил вперёд и пристегнул. После чего я дал газу. Мы доехали я решил сначало отвести этих двух ,вскоре я отвёл их в комнаты,но из за упрянства этого болвана,они легли спать вместе в комнате Джису,они моментально уснули,Джин и Лиса тоже уже спали,парни остались у моих старых друзей Сехуна и Кая. Далее я пошёл к машине,там спала мирным сном младенца Дженни,она так мило посапывала,я поднял её на руки и отнёс в свою с Гуком комнату. Я аккуратно положил её,а сам пошёл в душ,приняв душ я отправился к Дженни и принялся её раздевать. Так как в меня врезался бармен или я в него и весь алкоголь вылился на нас. Я раздел её,полносью кроме нижнего белья,но заметив то что её бюстгальтер тоже мокрый я его снял,дааааа тело её великолепно,я нашёл свою футболку и одел на неё. Я выключил свет снял свою футболку и штаны,и лёг рядом,всю ночь она то храпела,то кричала,то била меня и да самое ужасное трогала мой орган. Интересно что за эротичные ей сны снятся. Где то в 3 с половиной часа я уснул. Именно в это время она перестала делать,то что делала всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня![Редактируется]
FanficЭто мой первый фф,описывать я не люблю Наслаждайтесь главами,критики мимо,если есть ошибки я не виновата! А так надеюсь вы меня поддержите. Мне приятно,когда набираются много прочтении звёздочек,и даже комментарии,спасибо тем кто со мной!Люблю вас!❤