10 глава

12 4 0
                                    

И он поцеловал меня,я не ожидала таких действий. Но от того что  мне сказал Тэхён я начала плакать ещё сильнее,я всеми силами начала его бить в грудь,но это бесполезно,он лишь начал целовать меня нежнее,поглаживая по голове,было приятно,может этот придурок сказал все что мне,наврал,может я тоже ему нравлюсь. Он начал углублять поцелуй,а я отвечала ему на это, начал поднимать меня,и положил на кровать,Тэхён начал кусать мою нижнюю губу,затем прорвать свой язык в мой рот,и вот наши языки начали сплетаться,он дразнил меня,и изучил мой рот ,мы так страстно целовались,и его твёрдый орган начал упираться чуть ниже живота,это было приятно. И я этого не буду отрицать. Резко  сняв  с меня футболку  я осталась в одних трусиках... поглаживая мою грудь,и его губы стали спускаться всё ниже,  Тэ оставлял багровые следы на моей шее,потом он спустился  к моей груди,и я издала тихий стон,потом громче,он начал снимать мои трусики,а я его баксёры,как не вовремя зашёл Чонгук.
Я быстро вскочила,тот не в понятках стоял и смотрел на нас потом только врубился

Ой извините я помешал вам! Я счас выйду. Тэхён смотрел на него с такой злобой,но к счастью я надела футболку и выбежала из комнаты.
Я зашла в нашу комнату. Джису уже проснулась, и я слушала что она начала говорить,она была такая счастливая. Ну я толком её не слушала,так как была погружена в свои мысли...

POV Тэхён
Ну Гук держись!
Я бегал за ним по всей комнате,чтобы прибить,но все таки догнал,из за того что он подскользнулся и ебанулся  с таким грохотом.

Ты мне такое прервал,гандон чёртов,какого хера ты приперся,я начал его шуточно бить.

Ну кто занимается этим утром,этим занимаются ночью,я думал вы ещё спите,и только за вещами зашёл,а тут такое,да ты ещё в такой позе
Гук начал ржать.

И в какой же я позе был.??

Ну с моей стороны ты раком стоял! Смех Чонгука меня бесил.

Придурок блять.
Потом я рассказал всё что было за эти дни. Тот угорал во всю. Я немного был растроен что секс сорван,ну думаю что скоро мы займёмся этим. Через час мы вышли с комнаты. И спустилась,на кухне была Лиса и Джин,затем мы спустились и через минут 5 Дженни и Джису. Дженни даже не посмотрела в мою сторону,похоже она обиделась. Джису была счастливая,наверно Чонгук трахнул. Нам подали какое то блюдо,я даже название не знал. Мы поели и отправились в колледж,сначало Чонгук хотел поехать на машине,но там пахло сильно перегаром,девочки отделились от нас и сказали что позже подойдут,типо есть дела. Мы зашли в кабинет,как на нас налетели девчонки. Розе просто сидела обиженная на меня,но меня бесит девушки лёгкого поведения. Я просто на зло ей прошёл мимо. Что её взбесило,Чонгук во всю ехиднячал с девушками.
А Джин взял пример  с меня. И то же прошёл мимо. Через минут 15 зашли девочки все места были заняты,Джису села к Чонгуку,от чего девушки начали испепелять её злобным взглядом, Лиса села с Джином,оставалось два места рядом с Сехуном и со мной Дженни выбрала меня. Вошла наша училка и все замолчали . Я тихо спросил

Люби Меня![Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя