8 глава

16 4 0
                                    

POV Чонгук
Мы ехали минут 15 до Лисы. Мы остановились,около парка,почему именно там? Я сам не знал,мне сказала заехать туда сестрёнка. Вдруг мы с Тэхёном увидели две фигуры. Это была Лиса и ещё кто то,но я не мог понять кто это,меня взял испуг,я лишь открыл окно и начал присматриваться,фигура была мужская и до ужаса знакомая. Она обняла парня и чмокнула в щёку. Я не выдержал и выскочил с машины,Тэхён просто сидел и наблюдал,я подбежал к ним,развернул к себе парня и ударил его по лицу,от чего тот шорахнулся.

Эй Чонгук ты что,с ума сошел.
Было темно,я не видел лица,но голос принадлежал Джину. Лиса разозлилась и дала мне пощёчину.

Ты что дурак,за что ударил его?

Извини я не видел что это Джин,прости друг,я просто за сестру хотел постоять.

Тот лишь засмеялся,мы пошли в машину,Джин и Лиса сели на заднее сидение,после чего,я нажал на газ и мы поехали. Мы смеялись всю дорогу из за этого недоразумения. В конце концов выяснилось что Джин и Лиса встречаются,я был не против,они и вправду отличная пара,весь день они гуляли и Джин выграл  в тире плюшевого мишку и подарил Лисе,я давно не видел что она такая счастливая. Мы доехали до дома Дженни. Те были уже готовые,мы предложили Лисе и Джину поехать с нами,но они отказались,сказав что очень голодны и будут вместе готовить,а потом смотреть мультики. Девушки смотрели на них с удивлением,но Лиса что то сказала девушкам от чего они улыбнулись и сели в машину. Они просто сидели и молчали,а мы смеялись. До ехав до клуба мы вылезли и зашли в клуб,от чего сразу запахло алкоголем и табачным дымом. Но к этой обстановке я привык. Мы сразу решили пойти к барному столу,и попросили виски,я решил много не пить потому что я за рулём. После чего мы пошли танцевать,неожиданно включили медляк и я пригласил Джису на танец,она согласилась,она положила мне свои  руки  на плечо,а я взал её за талию,мы растворились в танце,мы перестали слышать голоса и музыку мы просто заворожено смотрели друг на друга. Плавно двигаясь в такт музыки.

POV Дженни
Я наблюдала как Чонгук и Джису танцуют,улыбаясь друг другу,это было так романтично. А почему я не танцую,конечно этот придурок кинул меня,и не соизволил пригласить меня на танец,а ушёл куда то к девкам,я конечно не имею права ревновать. Но блять кретин,сука взял и ушел. Я просто сидела наблюдая за всеми. Я была уже пьяна,но не настолько,что можно падать. Вдруг я услышала голос,к моему уху приблизились чьи то губы.

Вижу тебе нравится это платье, может потанцуем.
Я знала кому принадлежал этот голос.

Сехун?

Да,детка. Так что? Идёшь танцевать?
Я была ужастно зла что Тэхён кинул меня,так что я приняла его предложение. Мы ушли в конец зала,и начали танцевать . Сначала была ритмичная музыка,и я не стеснялась танцевать,Сехун тоже танцевал но более сдержано, затем снова включили медляк,и все разбились по парам,я была уже в стельку пьяная,я положила свои ладони на плечи Сехуну,он притянул меня к себе и положил свои руки мне на талию,мы были так близко друг к другу,что я могла дотянуться до него своими губами. Его руки начали спускаться всё ниже и ниже к моим бёдрам,я заметила что он был уже возбуждён,и меня схватил испуг,краем глаза я заметила что Тэхён танцевал с какой то девкой,это  была  Розе,та самая стерва,которую я ненавидела. Он тоже заметил меня и мы встретились взглядами,увидев что меня Сехун держал ниже пояса,его удивило. Вдруг ему на ухо что-то шепнула Розе,и я поняла что именно,они начали подниматься на верх,меня взял приступ ярости,я знала что они пошли трахаться. Сехун тем временем начал меня тянуть на верх,я хотела отомстить Тэхёну,я тоже могу этим заняться,так что ничего не будет. И мы поднялись тоже наверх. Мы зашли в самую первую комнату,после чего он поднял меня на руки и понес к кровати. Он нежно положил меня и навис надо мною. Я хотела что то сказать,но не успела. Сехун накрыл мои губы своими,страсным поцелуем. Но в этом поцелуе не было ничего кроме злобы,одновременно отчаяния,это была месть. Я его первая бросила,и он поклялся что будет мне мстить. Спросите почему я его бросила,так вот вам ответ,я застала его с Розе,а она ведь моя подруга,было столько обиды,я хотела умереть,я решила отомстить, Сехун от меня не отставал он просил прощения,и в один день я не выдержала и опозорила его с Розе перед всем колледжем,после чего он мстит мне. Было столько воспоминаний именно в этом клубе он решил меня девственности,я отдала то чем так гордилась ему,я мечтала о том что после учёбы мы поженимся,но ничего не вышло,видно это судьба.
Мне было больно,всё вспоминать,раньше нашей любви все завидовали. Мы били примером для всех.
Но счас я его не узнавала он был агресивен,зол,я начала задыхаться и его пихать,бить,но он был сильнее. Алкоголь даёт о себе знать! Я начала кричать но похоже этого никто не услышит,мои веки становились тяжёлыми ,и последнее что я увидела,это как вбегает Тэхён, стаскивает Сехуна с меня и начинает его бить. После он одел на меня моё же платье,странно я даже не заметила как Сехун с меня его снял. Позже он меня поднял и потащил куда то. Сехун лежал как убитый,и тут я провалилась во тьму!

Люби Меня![Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя