-В-вы кто?-ахрипшим голосом спросил Эрен.
Леви был в шоке.Неужели он его забыл?Нет,не может такого быть.Он не мог забыть Леви.В комнату послышался стук.
В проёме появились Ханджи и Микаса.
-Леви,я тут принесла...-Ханджи замерла,как только увидела,что Эрен очнулся.
-Эрен!-Микаса подбежала к Йегеру.-С тобой все хорошо,ничего не болит?
-Микаса,нет,все хорошо,правда голова ещё в норму не пришла.-ответил Эрен обеспокоенной Микасе.
-Ханджи,пойдем выйдем.-проговорил Леви.
Ханджи ничего не понимала,но послушно вышла за дверь с капитаном.
-Ханджи,Эрен...Эрен не помнит меня.-с грустью сказал Леви.
Очки Ханджи,которые были на голове,от такой новости,резко упали на переносицу девушки.
-К-как не помнит?Ты уверен?-прибывая в шоке,спросила Ханджи.
-Да-ответил Леви.
-Леви,это скорее всего лёгкая амнезия.Это значит,что у него с тобой связаны яркие и хорошие воспоминания,но вот только, когда мытьё полов стали красочным моментами,я не знаю.-прищурилась Ханджи.
-Это не важно-покраснел Леви.-Иди осмотри Эрена,если что-то не так,то обовести меня.
-Хорошо.
Ханджи скрылась за дверью.Леви тяжело выдохнул и направился в свою комнату,дабы отдохнуть от всего этого.Капрал понимал,что сейчас лучше не тревожить Эрена,потом как-нибудь они поговорят,но не сейчас.
***
-Так,Эрен,ты помнишь,что случилось?-Ханджи осматривала глаза Эрена.
-Да,я помню каждую деталь.
-А ты все помнишь про себя,ты помнишь,что у тебя есть способности титана?
-Как такое забудешь?
-Хм,а ты помнишь,кто твой капитан?
-Эм,нет.-с грустью ответил Эрен.
Ханджи громко вздохнула.
-Микаса,нам пора на ужин.-сказала Ханджи.
-А как же Эрен?Я не могу оставить его.
-Микаса,Эрену нужно отдыхать,пойдем.
-Х-хорошо.-опустила голову Микаса.-Пока,Эрен.
-П-пока.-попрощался Эрен.
Ребята скрылись за дверью.Эрен лежал и пытался вспомнить все,что мог о капитане,но ничего не приходило в голову."Значит,это был мой капитан?Интересно,а мы хорошо ладили?А он строгий?"-крутилось у Эрена.Тут резкий и сильный удар в голову.Это воспоминания.Эрен видит,как он открывает какую-то маленькую коробочку и вдыхает аромат.
-Что это было?Что это может значить?-спросил у себя Эрен.
В дверь постучали.Это был Армин.
-Привет,Эрен,тебе уже лучше?
-Да,но все ещё побаливает голова.
-Это очевидно,ты в тот день так ударился головой-Эрен опустил взгляд.
-Армин,я тут вспомнил...
-Ты что-то вспомнил?!-расширил глаза Армин.
-Я вспомнил,что открываю какую-то коробку,ты знаешь,что это могло значить?
-Хм,понятия не имею...
-Там,кажись,был чай...
-Чай?Это коробка капитана!Только он у нас коллекционирует чаи.
-Так у нас были хорошие отношения?
-Ну,как сказать,не очень идиальные...но что ты делал в комнате капрала,он никого туда не пускает...
-Я больше ничего не помню,совершенно ничего.
***
Леви не знал,куда себя деть,он метался по своей комнате,как приведение.
-Эрен ещё не спит,самое время поговорить...-Леви вдохнул больше воздуха и направился в комнату Эрена.
Леви постучал и тихо открыл дверь.
-Можно?
-Да.
Леви прошел в глубь комнаты и сел на край кровати.
-Как ты себя чувствуешь?
-Спасибо,уже лучше.-слегка улыбнулся Эрен.
Леви замер,он вспомнил,как Эрен улыбнулся ему тогда перед экспедицией.Он сильно скучал по этой улыбке.
-Ты меня совсем не помнишь?-осторожно спросил капитан.
-Нет.-виновато опустил голову Эрен.
В комнате повисло молчание.
-Коллекция чая?-Эрен сам не заметил,что сказал это вслух.
Леви резко выпрямился и посмотрел в сторону Эрена.
-Ты вспомнил?-бодро спросил Леви.
-Ну,совсем чуть-чуть.
-Это же прекрасно,хоть это и мелкие детали,но это лучше,чем ничего.-улыбнулся капитан.-Ханджи сказала,что тебе уже можно ненадолго вставать,может прогуляемся?
-Эм,хорошо-медленно встал Эрен с кровати.
***
Леви с Эреном заходят в непонятную комнату.
-Куда мы пришли?
-Это моя комната.
Эрену бросается в глаза та самая коробочка.Опять этот резкий стук в голову.
Эрен падает на колени,сжимая свою голову руками.Он видит эту комнату,видит как он спит на этой кровате,но не один,а с... капитаном?!
-Эрен все хорошо?!-испугался капрал.
Эрен поворачивает голову в сторону капрала и широкими глаза смотрит на него:
-Л-Леви?-капрал округляет глаза и крепко обнимает Эрена.
-Да,я рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
RomanceЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...