28 глава

526 26 2
                                    

Pow Дженни

-Аааа! Голова- говорила морщась и держа голову.

- Что вчера было?- спросила я саму себя.

-Это я должен спрашивать что вчера было.- сказал мужской голос слева от меня.

-Ааааа! Помогите вооор!- закричала я и залов под одеяло.

-Эй, Джен ни какой я не вор. Это я твой Чонин- сказал рядом лежащий Кай.

-Блин, напугал- сказала я и ударила его в плечо.

- Что я здесь делаю? И почему на мне одежда Джису?- спросила я.

-Ты к меня дома. А откуда ты узнала что она Джису?- спросил Кай.

-Вам, мужчинам не понять. Я отчетливо знаю весь гардероб Джису, Лисы и Розэ.- сказала я.

-Прикол. А теперь ответь мне. Какого лешего ты делала в клубе в окружении каких-то петухов?- спросил Кай.

-Я что ли в клубе была?- спросила я.

-Да тебя там чуть не изнасиловали- сказал Кай после чего я сразу вспомнила

"Клуб, алкоголь, танцы и тот парень"

Глаза уже на мокром месте, я обняла колени и начала плакать.

-Шшшш, не плачь милая. Уже все хорошо, все прошло-говорил Кай обняв меня одной такой в другой гладя голову.

-П.п.прости- сказала я заикаясь.

-Чтобы больше не ходила в клубы одна только со мной даже с девочками не иди. Ты меня поняла?- спросил Кай.

-Хорошо- сказала я и обняла его талию.

-Все, идем еда готова поедим вдвоем- сказал Кай и поднялся а я за ним.

-Я щас быстро умоюмьумоюмь- сказала я и пошла в ванную его комнаты.

-Хорошо- сказал он и вышел.

Я быстро привела себя в порядок. Иногда я приезжала к Каю из-за этого у него в ванне есть некоторые мои вещи ну как расчески, блеск для губ, крем, тушь и.т.д

Когда я спустилась Кай сидел уже кушал а рядом стояли несколько служанок.

-О ты пришла!- сказал Кай и все на меня заглянули с улыбкой я тут всех знаю как и они меня из-за этого им кивнулп в знак приветствия.

-Что на завтрак?- спросила я сажаясь рядом.

-Если что уже обед!- сказал он.

-Ааа!- прикрикнула я от чего все вздрогнули.

-Джен ты чего?- спросил Кай.

-Эй блин из-за тебя я не предупредила родителей она там волнуются- сказала я слекэгка ударила по затылку.

-Айщщ~. Родителей я твоих вчера сам предупредил. И по чему из-за меня?- нажав шубки спросил он.

-Ой ой ой, малыш НиНи обиделся!- сказала я и затискала его щеки в служанки уже угарали только беззвучно.

-Айщщ~ Ты меня позоришьДжен, с тобой не возможно и как я тебя терплю?- спросил он и сделал рукалицо.

-Вот так вот ты не отвяжешься от меня- сказала я и начала петь
"Я к тебе точно,
Приклеена скотчем.
На- на- на- на- на- наа"( песня STAY(Blackpink) Перевод)

-Все, все кончай довай. Мы сейчас в универ опаздаем- сказал он.

-Уже 10 пары давно начались, мы опоздали а значит не пойдём, и вообще сегодня суббота- сказала я радостно поднимая руки.

-Вообще-то сегодня среда, в среду пары начинаются с 11:30 до 19:00, и мы пойдём. Так что я тебя ответу домой ты переоденешься и быстро в универ. А то опаздаем!- сказал Кай.

-Нихрена себе я думала сегодня суббота, я и не знала что пары в 11 30.- сказала я.

-Да ты вообще расписания не знаешь тоже мне примерная девочка, даже твой парень чаще ходит, эхх в школьные времена ты всегда вовремя ходила- сказал Кай после чего сразу замолк.

-Что в школе? Мы что в одной школе учились?- спросила я вспоминив тот сон.

-Д..да нет просто впомнил- сказал он.

-Ок, Ты его а я сейчас- сказала я и встав ушла в туалет помыть руки.

Когда я пришла Кай только вставал со стола.

-Ким Чонин шевели белками! Разве не ты говорил что мы опоздаем- сказала я от чего Кай закатил глаза и цокнцл кинув " Я быстро".

-Девочки вы тоже сядьте поешьте- сказала я еле сдерживающим смех девочкам.

-Спасибо господа- сказали они.

-Просто Дженни- сказала я на что они кивеуди и мило улыбнулись.

Мы с ними еще разговривали и вот наконец вышел Кай.

-Ну наконец! Даже баба быстрей собирается чем ты- сказала я.

-Под бабой ты имеешь ввиду себя- спросил он уже подойдя по мне от чего я его ударила по плечу.

-Дам я тебе бабу я девушка а бобами называй других понял?- спросила я угрожающе.

-Хорошо- сказал Кай и поднял руки.

Мы поехали ко мне я быстро переоделась и вышла и мы направились в универ.


Привеет
Как дела? Извините что так поздно.
Ждите проду😘.
И кстати огромное спасибо за чудесную обложку chronoclasm она прекрасная.
Не забудьте поставить 🌟, оставить КОММЕНТАРИИ, и ПОДПИСАТЬСЯ на меня.
Аньён~~~

Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя