Pow Дженни
Уже прошла неделя с того момента, после того как мы с ребятами были ночью в столовой. Я узнала что в этой школе, каждый год проходит международный фестиваль. Там участвуют те, кого разделили по группам и дают название.
Мне рассказали что этого фестиваля, не было уже 4 года, я не знаю почему. В школе всего 5 групп.
1 группа: ЕХО участники группы - Чанёль, Бекхён, Кай, Дио, Чен, Лэй, Сюмин, Сехун и Сухо, да мой братик в их группе.
2 группа: Red Velvet участницы группы - Айрин, Сыльги, Джой, Вэнди и Йери.
3 группа: Twice участницы группы - Наён, Чеён, Сана, Момо, Джихё, Цзыюй, Дахён, Мина, Чонён.
4 группа: Monste X участники группы - Хёнвон, Шону, Чжухон, Вонхо, АйЭм, Минхёк, Кихён.
5 группа: BLACKPINK участницы группы - Джису, Розэ, Лиса и я.
За одну неделю, наша группа, тесть мы, написали песню и изучили танец, которой мы придумали сами. Каждой группе, сказали написать песню и приготовить танец.
Выполнил всё, мы решили добавить короткий танец. Вот сейчас уже 12 утра. Значит через полтора часа, всех школьников позовут в зал, там мы продемонстрируем свои навыки. А сейчас мы репетируем.
Pow Кай
Я так рад, тому что скоро фестиваль. Это была моя мечта, выступить представляя нашу школу. Нашу группу назвали ЕХО, на самом деле нас должно было быть 12, но сейчас 9 потому что Тао, Крис и Лухан отказались петь. Сейчас идёт репетиция. У нас вышла очень классная песня.
[13:30]
Все ученики расселись по местам, и ждут пока не появится директор.
- Здраствуйте дорогие ученики. Как вы знаете, в этом году вам посчастливилось участвовать в фестивале. Мы очень рады. Я надеюсь, вы нас не проведёте. - диреткор.
Сейчас выступают, Monsta X с песней Hero (dance practice).
Парни хорошо потрудились, было видно по их синхронным движениям и плавности. Песня закончилась, весь зал завизжал, в остановом девочки, они кричали и наслаждались их песней.
- Молодцы парни, хорошо поработали. Monsta X, официально идут с этой песней на фестиваль. Следующая группа Twice, с песней TT.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasía𝓗𝓪𝓵𝓯-𝓫𝓻𝓮𝓮𝓭 Дженни и Чунмён - двойняшки. У обоих в памяти, одна черная дыра. Они не знают где они родились, когда они родились, кто их сделал и почему бросил на берегу реки. Но, открыв тайну которую не должны знать обычные смертные, они пост...