Примечание автора: те кто не понял последнюю(26) главу, то я вам объясню все что происходило с 1 по 25 новые все было сном, а 26 глава это в реальном мире ее настоящая жизнь, ПОКА ЧТО, ПОКА ЧТО!
.
.
.
.
.
.§27
Pow Автор
[Утро следующего дня]
Дженни как всегда опаздает на пары и в защет этого ребята(Розэ, Джису, Лиса, Чанель, Бэкхен, Чен, Сухо и Кай: остальных нет так как родители Криса, Лэя, Луханя и Тао заставили учиться в Китае но они частенько общаются, а Дио, Сюмин, Сехун они учатся в США) собрались в своем логове и Лиса начала разговор:
-Ребят, думаю Дженни начала вспоминать!- взволнованно она сказала.
-Да она вчера весь день ходила хмурой и о чем то думала все время- сказала Джису.
-Когда мы спросили она сказала что ей снился странный сон, когда мы спросили о чем он она отаетила: Сегодня мне приснился весьма странный сон Там были все мы все и даже наши парни. Там и Джису с Сухо, Чанель с Розэ, Бэкхен с Лисой, я с Каем встречались даже Сухо был моим братом там- сказала Розэ.
-Не может быть!- сказал Кай.
-Что будет если она вспомнит?- спросила Лиса.
-Надеюсь ничего ведь главное Джиен уже мертв- сказал Сухо.
-Блииин, если она вспомнит то вся моя сила на нее будет просто утраченна. Я ведь не мало сил потратил на это- сказал Чанёль.
-Мдааа, надеюсь она не вспомнит ведь мы так тщательно скрывали это целых 5 лет- сказал Чен.
Pow Дженни
Я встала сегодня рано, и придя в университет я решил пойти в наше с ребятами я уже хотела зайти но тут начала Лиса что меня остановило
/Диалог ребят, что был выше/
-Так это правда?- шепотом сказала Дженни обойдя от места и пройдя в глубь корридора.
-Да нет- отмахнула я.
-Айщ, пофиг! Не пойду сегодня на пары!- сказала я.
Я вышла из университета и пошла в наш с ребятами любимый клуб и зашла в нашу VIP комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy𝓗𝓪𝓵𝓯-𝓫𝓻𝓮𝓮𝓭 Дженни и Чунмён - двойняшки. У обоих в памяти, одна черная дыра. Они не знают где они родились, когда они родились, кто их сделал и почему бросил на берегу реки. Но, открыв тайну которую не должны знать обычные смертные, они пост...