22 глава

592 36 5
                                    

Pow Автор
Сегодня последний раунд. Выйграют всего 15 игроков а осталось сейчас 19. Сечас все ребята стоят в заднем дворе школы прямо у самого леса. Наши ребята стоят втолпу и ржут да, да ржут в прямом смысле. А ржут из-за рассказа Сехуна.(оповещу вам рассказ)

-А буквально парудней назад, эти хены ваще соревнавались- еле сдерживая чтобы не заржатт говорил Сехун и продолжил- суть в состязании в том что выйграет тот кто больше....

-Эй, не тяни- сказала Розэ.

-Больше наденет еа голову трусы!- еле проговорил Сехун сидя на коленях.

-Аххах- все смеялись кроме Чана(Чанель) и Бэка(Бэкхен).

-Ахххххххх, оруу с них.. Фух все наверно. У меня аж печень заболела- сказал Сехун.

-Дебил, там сердце а не печень- сказал Кай от чего у всех пошел второй круг приступа смеха.

Мы даже не заметили как зашел директор Ким. Когда мы его заметили то сразу же построились.

-Здраствуйте, ребята. Сегодня последний раунд состязаний. И задание весьма не обычное. Вы должны пройти в мрачный лес и в его глубине найти скипетор. Когда каждый из вас возьмет его на руку то на шаре скипетара появится запись в котором завещается о вашем предназначением и вашу сущьность и т.д. А сам скипетир меняет цвет. В этом раунде вы должны применить все что можете и должны преодолеть зверя. Выйграют только 15 игроков. Кто проиграет в небе застреляется фейерверк с вашим именем. Вам дается 40 минут для этого задания. А сейчас начнем.- сказал Директор Ким и запустил огонь что означает стар.

Как и в первом раунде у нас появились тоннели в разнвх расцветках. Перейдем ко мне.

У меня как и всегда черный тоннель. На удивление он был большим, широким и очень длинным. Не было видно другого конца коридора или что это если не коридор?
С каждым шагом, как по мне становилось все страшнее и страшнее. Неожиданно с левой стороны от меня в углу(по моему) показались глаза. Да это определенно были глаза. Я испугалась до чертиков. Ведь они как сказать? Моргали?

Я поспешила уйти. И продолжила идти в том же направлении. Наконец в концекор дора показался тусклый свет. Я была рада что наконец это все закончится. Я бежала туда со всех ног. Но однако когда я уже подошла к выходу и посмотрела назад то увидела не тоннель а коридор какого-то дома. Не обратив внимания пошла в перед. Но меня зацепил один рисунок. Где же я его видела? Да, вспомнила в первом раунде когда я должна была найти шкатулку. Точно это. Это та картина в кор доре на которую я засмотрелась. Ладно время теряю пойду дальше.

Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя