17 глава

624 30 4
                                    

Pow Дженни
Утро.
Утром я встала рано. Но не рано. Нам надо было встать в 7:40. Посмотрев на время я ужаснулась время было 8:20. Я встала и вышла из коматы и увидела как девочки ( Розэ, Джису и Лиса) бегали.
-Дженни быстрей пошевеливайся, опаздываем.
Собравшись мы вышли через 10 мин. Бежали мы со всех сил. Так как сегодня начнуться испытания собрание в спорт зале, также там кроме участников будут остальные ученики школы. Они будут смотреть на нас.


Дойдя до спорт зала мы открыли дверь и забежали быстро в середину там были и остальные участники остановились мы рядом с тренером и то сбили его бедный на полу валялся.
-Осторожней!- сказал учитель.
-Сорри!- ответила Розэ.
-Вы опаздали, что бы больше этого не повторялось.- сказал Директор.
-Хорошо- сказала Джису.
-И так начнем. Объясню первый этап.
Сейчас вы пойдете в гримерку актового зала там вам дадут одежду для соревнований. Перейдем к соревнованиям. Первый уровень заключается в том что каждому достанется 2х этажный старый и жуткий дом. Дается 15 минут за эти 15 иинут вы должны найти шкатулку. В этом этапе исключаются 15 человек. Эта шкатулка провод ко второму уровню. И запоните главное правило "Не ты выюераешь дом. А дом выберает тебя" На этом все. - сказал директор.


-Но как нам понят это правило?- споосил один из участников.
-Вы сами поймете- сказал Директор и продолжил-А теперь начинаем. Время для переодевания дается 10 минут. После того как переоденетесь проходите к заднему двору школы. Начинаем.
Сказал жиректор и мы все пошли в гримерку я увидела Кая он мне помахал как и я ему в ответ. Мы зашли в гримерку для каждого участника разные формы.
Мы с девочками подошли и взяли их.
Через 10 мин мы были готовы. У всех обнягивающая форма.
У меня были локоны. Дерзкий макияж. А форма показывала мою фигуру.
Розэ сделала дульку и милый макияж.
Джису сдела две косички и милый макияж.
Лиса сделала высокий хвост и дерзкий макияж.


Задний двор школы.
Все собрались.
К нам подошли мальчики.
-Сетренка. Ты красавица- сказал Сухо и обнял меня.
-Спасибо оппа. И ты тоже красавчик- сказала я и обняла.
Я повернулась и увидела обнимающихся Лису и Бэкхена, Розэ и Чанеля, стоящих Джису и Кая. Они разговаривали о чем то. И внезапно Джису воскликнула.
-Оппа!- сказала она.
-Оппа?- переспросила я.
-Родители сегодня придут. Не опозорься- сказала она.
-Родители?- спросила я.
-Эй объясните о чем вы тут. Какие родители? Кай?- спросила я уже почти злая.
-Джен не кипятись. Разветы не знала?- спросила Розэ.
-Незнала что?- спросила я.
-Что Кай и Джису двоюродные брат и сестра?- споосила Лиса на что я офигела.
-Нет. А почему не сказали?- споосила я.
-Ты не спрашивала-  сказала Джису уже стоя в обнимку с Сухо.


Неожиданно меня повернули назад и обняли это был Кай. Он прошептал мне на ухо.
-Нейжели моя малышка ДженДжен ревнует?- спросил он.
-Не ревную я- ответила я.
-Ага.- сказал Кай.
-Ой не хо...- не досказала я как Кай заткнул меня поцелуем.
-Я скучал.- прошептал он мне в губы.
-Я тоже- ответила я и мы обнялись.
-Эй голубки, перестаньте уже директор идет.
Мы встали все вместе Бэкхен, Лиса, я, Кай, Джису, Сухо,  Розэ, Чанель и.т.д.
Все мы стояли и общались между собой.


Пришел директор.
-Так сечас начнется первый раунд. Прошу всех выстроиться в линию. Теперь отойдите  друг от друга на метр. Приготовьтесь... И начали.
Неожиданно каждого из нас отделил тоннель. И вроде у каждого разного цвета. У меня был черный цвет.....

Всем привет. Сорки за то что так долго не выпускала главу. Эта глава довольно короткая просто после завтра у нас экзамены. Готовлюсь😥😥😥.
Ждите следующую главу.

Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя